на главнуюВсе эхи HOBBIT.LOCAL
войти ?

Слет админов, часть 2 из хз

От Andrey Mundirov (2:5059/38) к All

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Здравствуй, All!

Сорри, что так долго, но у меня были проблемы, которые вроде бы разрулились.
Надеюсь, продолжу в ближайшее время.

====
2. Среда. Долгая и тяжелая дорога

Около 4-х утра мы кое-как проснулись и собрались. Я запихал в себя немного еды, а Кругликову было не очень хорошо. Закинув вещи в машину, мы выдвинулись за Фраллом. Достаточно быстро погрузились, привязали палатки на крышу и поехали к Брулю.

Я знал, что он любит брать в поход много всяких нужных и ненужных вещей, и предупредил, что машина будет полна, и надо поумерить аппетиты. Но похоже, недостаточно хорошо предупредил. Меня ожидала огромная палатка, несколько мешков и картонных коробок, огромное количество пенок. На предложение оставить хоть что-нибудь он сказал, что ему нужно все и начал выдвигать разные аргументы.

А потом достал бутылку казахского коньяка (из чего они его там делают, из саксаула?) и предложил Кругликову выпить за знакомство. Достали из машины дежурный стакан, и марафон продолжился. А все это время мы с Фраллом прыгали вокруг машины, пытаясь все это как-то привязать, утоптать, архивировать и дефрагментировать, пока к нам не присоединились товарищи.

И общими усилиями мы это сделали. Что-то привязали на крышу, превратив машину в индийский автобус, что-то с силой затолкали в багажник, а коробки расположили между задними пассажирами. Остатки положили под ноги Кругликову, чему он каждый раз очень радовался, залезая и вылезая из машины. Уместить удалось почти все, за очень малым исключением. Подвеска изрядно просела, но в допустимых пределах.

Выехали на трассу, заправились и покатили в сторону Москвы. Машина ехала немного туговато из-за груза на крыше, но до сотни разгонялась уверенно, а больше и не надо было. Пару раз останавливались для проверки крепления груза, но все было нормально.

Попивая коньяк, разговаривали обо всем. Бруль хвастался тем, в каких крутых организациях работает, как много зарабатывает, предлагал мне работать на него, обещая просто нереальные по местным масштабам суммы, а также троллил меня из-за моей машины. Я отвечал, что в отличие от его машины моя за 10 лет ни разу не сломалась. Все это протекало беззлобно и весело, мы шутили и прикалывались. Иногда Кругликов выдергивал из розетки навигатор, включал свою рацию и болтал с дальнобойщиками. А также звонил Степанянцам и другим будущим участникам лагеря.

Все это сопровождалось музыкой с дисков, которые перед поездкой записал Бруль. Он скачал что попало и сам впервые это слышал. Некоторые исполнители и альбомы были ужасны, их приходилось проматывать, но в основном музыка была нормальной. Особенно запомнилась песенка про лысого маньяка, который напал на девушку в подъезде, но в конечном итоге все кончилось плохо для него.

А потом мне все это надоело, я погромче включил Highway Star и как следует топнул на газ. Машина потихоньку разогналась, полетели километры, но именно в этот момент судьба решила наказать меня за самоуверенность и дешевые понты. Внезапно я обнаружил, что у машины пропала зарядка. Все мои действия лишь подтверждали печальный диагноз. Удалось дотянуть до кольца у Зубовой Поляны, где был какой-то автосервис.

Автосервис был еще закрыт по причине раннего утра, а перед ним уже стояло несколько машин. Я понял, что дело затянется, и решил поискать другой сервис, тем более, что мне подсказали, что он вроде бы есть в полукилометре. И я решил сходить туда, а со мной пошел Бруль. Как опытный калиновод, он побывал в разных переделках и рассказывал мне, как у него что-то неоднократно отламывалось и отрывалось, и как он с этим боролся. С одной стороны - ужас, а с другой - закаляет дух.

Вместо полкилометра пришлось пройти целых два, но сервис все-таки нашелся. Причем это был официальный сервис, что внушало надежды на то, что сделают нормально. Договорились о ремонте, но я был уверен, что машина не доедет до сервиса, и спросил насчет эвакуатора. Потом поехали за эвакуатором в какую-то деревню домой к эвакуаторщику (эвакуатор еле завелся, что добавило немало беспокойства), погрузили машину и еле разместились в кабине эвакуатора, довезли, кое-как спустили (из-за большого груза она при спуске упиралась выхлопной трубой в пол сервиса). Сняли генератор и обнаружили, что вылетело несколько диодов. Съездили за запчастями в какой-то непонятный ларек, все собрали и протестировали. Механик оказался собратом по духу, у него тоже была семерка и тоже ему нравилась.

В общем, ремонт занял минут 40 и обошелся в нормальные деньги. А вот эвакуаторщик по-моему заломил многовато. Это был мой первый опыт поломок на дороге, и я хотел бы поблагодарить попутчиков за оказанную поддержку. Ни одна машина не может быть абсолютно надежной, и неприятности когда-нибудь случаются. Теперь мне будет проще.

Через десяток километров машина намертво заглохла, даже при повороте ключа ничего не происходило. Я испугался, что навернулась катушка и стартер, но проблема решилась, как в анекдотах про Windows. Все вышли из машины и сели обратно, я снял клемму с аккумулятора и надел обратно. И все завелось и поехало, больше никаких технических проблем не возникало.

Потом на дороге встретились со Степанянцами, которым надо было куда-то в другую сторону, но они за нас беспокоились и даже хотели ехать на помощь, но все обошлось.

Коньяк уже давно кончился, и некоторые товарищи решили перейти на пиво. Хотя недавно один из этих товарищей заявлял, что пиво в дороге пьют только нубы. В общем, пошел непрерывный цикл залива свежего пива и слива переработанного, что повлекло за собой много остановок. Но я к этому привык, потому что постоянно вожу веселые компании. А Фралл офигевал от того, как можно столько пить.

Если в прошлом году на дороге было много ремонтируемых участков, то в этом был всего один, зато какой! Асфальт был полностью удален, и не было никакого объезда. Машины прокатали глубокую колею, и всякие пузотерки задевали брюхом, а на обочине валялись осколки пластмассовых бамперов. Даже я пару раз чиркнул задним мостом, но кое-как потихоньку проехали.

Объездная дорога Рязани встретила нас жуткой пробкой, город мы объезжали не меньше часа, наблюдая помойки и прочие окраинные пейзажи. Я успел несколько раз устать, но ко мне приходило второе, третье, четвертое дыхание. Движение к цели продолжалось.

Пробки встретились нам еще не раз, хоть я и решил не ехать через Серпухов. Похоже, весь район от них страдает. А время потихоньку шло, и в Черную Грязь мы въехали, когда уже стемнело. Для закупок разделились, часть людей ушла в ларек за разливным пивом, а часть в магазин за едой. Взяли воды в бутылях, хлеб и еще что-то по мелочи. Места в машине катастрофически не хватало, воду просто закинули наверх между палатками, закреплять сил уже не было.

Потихоньку доехали до поляны, умудрившись ничего не потерять. Встали у КПП, представились, но как обычно, регистрация не работала. Начали частично разгружаться, сняли все с крыши и взяли все для первоначального обустройства. Потом долго искали по всей поляне мангал для костра, пока его искали, Бруль нашел в траве дорогущие часы Apple и отдал владельцу, за что ему предложили много пива, но времени не было, надо было разбивать лагерь.

Орги не разрешили оставить на ночь машину у КПП, и пришлось ехать и искать в темноте нормальное место для стоянки, а когда я пришел в лагерь, все уже были при делах. Бруль мучительно вспоминал, как ставится его огромная палатка, а Фралл ему помогал. Кругликов жарил мясо, которое целый день пролежало у него под ногами и вызывало жуткие сомнения.

Наконец-то уже за полночь при свете фонарей состоялся поздний ужин. Шашлык зашел вполне нормально и не вызвал никаких неприятных последствий. Еще немного выпили, составили план на завтра и начали готовиться ко сну. Расстелили в палатке кучу пенок и надули мой матрас, потому что у Бруля он был совершенно новый, и к тому же не было насоса. Фралл лег спать в маленьком отсеке в тамбуре палатки, а - все остальные в большом помещении. Трудный день наконец-то подошел к концу.

====

С наилучшими пожеланиями, Andrey

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20161221
* Origin: PC Lovers (2:5059/38)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://HOBBIT.LOCAL?msgid=2:5059/38+5a5a9cdf