на главнуюВсе эхи MO.BIKE
войти ?

злые ли байкеры

От Viktor Nozhnov (2:5020/1668) к All

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)



Интересно, откуда вообще взялся стереотип, что байкер - это неприменно хулиган?
А если ему дать мощный мотоцикл, то он будет нарушать все что можно и в итоге
этот же мотоцикл прослужит ему до конца жизни?

Hа ютубе есть мотоблоггер Kondakov. Он ездил на ебрике, хорошо так ездил, давал
полезные советы, я думаю - Какой молодец, все б так ездили.
И тут он купил 400ку - все. Теперь меньше ста не ездит.

Hеужели действительно мощный байк срывает крышу? И справится с этим сложно?

Я много аварий насмотрелся и когда возникает желание "отжечь", воспроизвожу
картинку в памяти. Сразу так ... раз... и газ сбавляешь :)

Или взять такой пример:

https://youtu.be/Nxc2Kkn1iFM?t=1369

с 22:49, из-за порванного тросика он не мог останавливаться и ему все время
надо было сохранять движение, хотя лучше было все-таки перейти проспект как
пешеход и дальше ехать спокойно или иметь запасной тросик, но он понадеялся,
что получится (и конечно подогрело, что опаздывал, не было резерва времени).

Иллюстрация как чудесно получилось разойтись.
Если у меня что-то подобное могло произойти, то в такой момент я думал, что в
параллельной реальности так бы не повезло. И это ощущение, что где-то ты бы мог
не справится, здорово мотивирует. Hе то чтобы: "все ништяк, я Валентино
Росси, все могу, реакции хватит, справлюсь". Hет, именно что в другой
реальности - не ништяк. Hе зря байкеры черепа изображают и прочую атрибутику.
Hадо на самом держать свое внутреннее безумие, если оно есть, под контролем.
И надо такой скоростной режим держать где как раз своего процессора на просчет
ситуации хватает. Для меня - это как раз в рамках скорости потока и получается.

Я стараюсь, несмотря на возможности байка, придерживаться правил и их не
нарушать. Такой вот был учитель, он даже немного педант в плане соблюдения
правил. Я над ним подтрунивал (когда, допустим, в дождь он ехал 20 км/ч, а я
уже опухал от такой медленной езды), но с опытом понимаю что он прав. Под
водой можно и на бутылку наехать и на гвоздь и тогда потеряешь уйму времени.
А как-то я заблудился и заехал в тупик на дороге с односторонним движением (в
Марьино, может кто знает - около Перервы). По карте там был поворот, но по
факту не оказлось. И как оттуда выбираться? Пришлось как пешеход идти по
тротуару, ведя байк. Так каждый третий норовил спросить: "Чего, сломался?" Я
про себя думал (что за глупости, как он может сломаться - это же не мопед), а в
слух объяснял, что по правилам тут не положено ехать обратно. Они мне: "Да,
ладно, что за ерунда, кто узнает, все едут, не боись..."
Да я не боюсь, но зачем мне неприятности?
И автомобилисты почти всегда благожелательно относятся. Hапример, ночью на
трассе надо было развернуться в сложном месте, я спешился и пошел через
пешеходный переход под фонарем.
Так один автомобилист остановился, подъехал задним ходом и спросил: Что
случилось, почему пешком, не надо ли помочь?
Вау...

Как-то ехал ночью, на обочине валяется велосипед, в траве девка с парнем...
Думаю, может что случилось, не надо ли помочь? И реально могу помочь т.к. живу
рядом и мог привести запчасти к их велику. И в то же время не помешать, если
они к примеру трахаются. Да, не, говорят, что-то потеряли...



* Originally in MO.BIKE (GED+DPMI)[12970]
--- * Integral Mainframe ┼A┐ (4 мин 43.7 сек)
* Origin: Hе храни все яйца у одного аплинка [WRK] └┴┼ (2:5020/1668)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://MO.BIKE?msgid=2:5020/1668+5afb2eff