на главнуюВсе эхи MO.BIKE
войти ?

Подстановка на учет

От Vladimir Noado (2:5020/2332.5) к All

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Forwarding message from 5020-723.local.
Originally by: Vladimir Noado, 2:5020/2332.5
Original date: 21.05.18 9:52
Subject: Подстановка на учет
***

Приветствую всех.

Первым делом хотел бы извиниться за то что это копипаста, хоть и моего собственного поста. Я постараюсь выловить все лишнее, но если что - я извинился) и вообще, с телефона так себе.


Сегодня я хотел бы поделиться опытом месячного общения с регистрационными органами ГИБДД и о том что бывает по запросу гугла "Ошибка в ПТС". Для тех кому лень читать все я отделил ключевые части.

Шёл месяц май, я сидел в гараже, смотрел на свой новый мотоцикл, находящийся в моей собственности уже целый календарный месяц и грустно вздыхал когда слышал звук мотора мотоцикла, проезжавшего мимо. Когда слышал вопль глушителя не вздыхал, ну их. Тяжело быть владельцем предмета, но не иметь возможности ни пользоваться им ни как-то это изменить.

Месяцем ранее..

9 апреля, первые теплые деньки, я в предвкушении нового опыта забираю свой мотоцикл с салона. 8-летний японец (автомобилисты, делите возраст пополам), собранный в Испании для американского рынка приплыл на свою новую родину, с водкой медведями и балалайкой. Впрочем, ничего из этого ему увидеть не предполагалось, ибо пьяным за руль сядет только отморозок, ну а остальное у нас и так не слишком частое зрелище. Номерные агрегаты сверены, договор заключен. Госуслуги, запись на Перерву (ближайшее отделение было занято), на выходные, хочется быстрее поставить на учёт и ездить.

14 апреля, ключевые области помыты, заявление в руках, комплект документов с собой. Подача документов, площадка, вам отказано в регистрации. Отрицание как первая стадия принятия, попытки прояснить ситуацию. Дело в годе. Инспектор решил что 10/09 нужно читать как 10й месяц 9го года, а в ПТС написано 2010й. Направлен к особому окошку, документы инспектор принес отдельно, сижу жду.




Вот такой вот камень преткновения, который даже не является обязательным для идентификации. Кстати, вы знали что японцы пишут дату наоборот? А европейцы вроде нет. А у американцев вообще месяц-день-год. Как это читать, если мотоцикл японской фирмы собран в Европе для США? Часики тикают. Прошёл почти час, не выдерживаю, долблю в окошко. Оказывается, надо было писать какие-то бумажки, инспектор не сказал. Просидел час прождал непойми чего. Вот нехороший человек. Пока пишу, вот вам первый вывод:

============
При обнаружении инспектором признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, либо подделки документов, несоответствия тс или номерных агрегатов сведениям в документе вы получите отказ в регистрации.
============

Фактически, дальнейшие действия зависят от инспектора. У меня есть пример товарища, который также практически месяц не может поставиться  сперва инспекторам не нравился слой краски на ВИНе и они предложили её смыть. Потом не понравилось отсутствие краски и присутствие ржавчины (товарищ раз в неделю только может этим заниматься). Про дальнейшие попытки не в курсе.

Но я отвлёкся. Следующий этап  те самые интересные документы. И первый из них 
======
объяснительная
======
, в которой я честно указал под диктовку что изменений ни в табличку ни в номера не вносил и вообще не был не знал не участвовал. Стандартный документ, и его написание вопросов не вызывает. По моему любое взаимодействие с полицией у нас строится либо на заявлении, либо на объяснительной. Я ничего не делал, мне не жалко.

Второй документ куда интересней и связывает вас по рукам и ногам. Подписывая его, вы (и я) принимаете транспортное средство на
======
ответственное хранение
======
до окончания следственных действий. Это значит, что мотоцикл я уже не могу сдать обратно в салон. Теперь до окончания разбирательств он хранится у меня.

==========
Дальше меня переправили к эксперту, с которым я обговорил день экспертизы.
==========

На этом в общем-то всё. Ни ПТС ни мотоцикл у меня не забрали и с грустными мыслями отпустили с миром. С одной поправочкой  в выданном мне отказе указано что установлены признаки подделки, изменения идентификационной маркировки. Неплохо, да? Вот я говнюк, подделал табличку чтобы год стал 2009 вместо 2010..





18 апреля. День экспертизы. Я прошерстил документы. Я прочитал о похожих случаях. Я собран, я готов, я отпросился с работы и еду с мотоциклом и пакетом документов наперевес всё в то же отделение, на экспертизу. За эти недолгие дни я накопал следующую информацию:

 на аукционе мот фигурировал как 2010й год

 задекларирован он как 2010й год

 сертификат соответствия на 2010й год

 ПТС на 2010й год

Хм, ну с таким набором понятно что инспектор ошибся, думал я. Наивный. Эксперт осмотрел транспорт, долго мучался с фотографированием и выдал следующее. Табличка и номер у меня подлинные, а вот год 2009й. Но документы сказал я. Ну посмотрим сказал он. Когда ждать результат сказал я. После майских сказал он. Нихуясе, да вы охуели чтоль подумал я. Ничего себе сказал я.

А, ещё я поделился куском истории с салоном, на что директор салона вник в неё и предложил свою посильную помощь в виде постановки от своего имени. Подозревая, что он может попытаться дать взятку мы договорились на то, что ставит он, но я тусуюсь рядом  всё равно мне мот предоставлять. Дальше  ещё интересней. В отделение на Нагатинской поданы документы, пройдена без проблем площадка, мы собираемся получать номера.. оп, вызов к начальнику МРЭО. Описали ситуацию и он сказал нам следующее: Я не вижу причин не ставить на учёт, но не могу потому что
======
отделение которое выявило что-то не то поставило запрет и снять может тоже только оно же.
======

То есть отвлекитесь на секунду и обратите внимание на следующее: в данным момент у меня есть два заявления и по одному всё плохо, а по второму - хорошо.

4 мая. Утро. Пригревает не по весеннему. Я, улучив время до работы несусь в нужный кабинет. Кстати, я не говорил что он работает с 9 до 18? Как хотите так и забирайте результат. И нет, по доверенности нельзя. Принёсся. Результата нет, зайдите через недельку и гуляйте по ветерку. Мде.

10 мая. Утро. Не припекает. Точнее припекает конечно, но не солнце, гораздо ближе, несколько сзади и ниже. Результата нету. Хорошо хоть смена попалась видимо более вменяемая  предложили съездить в ОВД и по номеру КУСП спросить результат  он оказывается там вместе с заключением. Еду туда, есть, забираю, еду обратно, благо 3 остановки. Пока я еду, ещё один вывод для тех кто всё пропускает:
======
заключение эксперта МРЭО направляет в ОВД, где выносят вердикт.
======

Далее они должны отправить документы обратно, но почему-то с этим не спешат. И по резолюции ОВД читаю с внезапным облегчением, что
======
в возбуждении уголовного дела против меня отказано.
======
Спасибо дорогая родина что я не преступник, прям гора с плеч. А всё потому что эксперт установил что номерные агрегаты изменениям не подвергались. Примечание: год 2009й.








Ну вот нельзя было без этого, да?

Возвращаюсь на Перерву. В окошко. Что делать дальше?. А дальше  нужно по новой записаться на постановку на учёт, пройти все круги ада этапы регистрации с заключением наперевес, после чего с меня снимут запрет, и я получу номера. Очередной мини-вывод:

==========
После получения заключения ТС может быть поставлено на учёт, но только в том же отделении. Запрет при этом снимается, в ПТС вносятся изменения в графу особые отметки. Старая квитанция об оплате госпошлины действует.
==========

На следующий день..
Я пришёл в окошко, подал документы, объяснил ситуацию. Оформили еще раз новое заявление на всякий случай, но ставили в результате по старому.

На площадке капитан нелестно отзывался о том кто меня осматривал, но так будто я на диктофон пишу. Честное слово, мне бы такой талант. Ни единого оскорбительного слова но сразу понятно что кто-то мудак. В общем инспектор на площадке посчитал отправку на экспертизу излишним шагом, осмотр провел, в заявлении понаписал еще больше и отправил дальше.

Оттуда я прошёл все в тот же 212 кабинет, где уже майор (нормальный мужик, хотя бы рассказывал что куда) забрал доки на 5 минут и отправил на последний этап.

С последним этапом все было веселее. Девушка-операционист явно не сталкивалась с моей ситуацией. Она долго читала документы, уходила, возращалась, советовалась с соседками, я ждал, 3 человека которые подавали документы после меня уже ушли а я всё ждал.
Наконец позвали к окну, где сообщили что в особые отметки будет вписано полное наименование модели, а вот год остается без изменений. Девушка объяснила это тем что модельный год у меня 2010й, хотя год выпуска 2009й.
Еще немного ожидания и иду получать номера. Правда почему-то в окне получения я только расписался, а номера получил на втором этаже.

Таким образом эта странная эпопея, закончившись, всё еще остается странной для меня. Впрочем, позволю себе дополнить рассказ вот этим стихом:

https://youtu.be/5SmskIzvblM

P.s. Спасибо за внимание, теперь надо понять как это отфорвардить в мо.байк)
...


--
С уважением, NoAdO

--
С уважением, NoAdO
--- Hotdoged/2.13.5/Android
* Origin: Android device, Milky Way (2:5020/2332.5)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://MO.BIKE?msgid=2:5020/2332.5+46a31f74