на главнуюВсе эхи STARPER.LIMITED
войти ?

С прибытием меня!

От Aleksey Matyuk (2:5020/8912) к Victor Sudakov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


_../++==""^^~~ Привет, Victor! ~~^^""==++\.._
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

06 Авг 17 11:31, ты писал(а) мне:

AM>> Ах да, и ещё: крайне не рекомендую ехать в двухэтажном поезде, ни
AM>> в коем случае никогда там не ездите.
VS> Расскажи пожалуйста поподробнее, почему так.

Расскажу :)
Всё ниженаписанное - из личного опыта.
В сравнении с обычным купейным фирменным вагоном (одноэтажным).

Hачну с недостатков, которые относятся ко всем пассажирам, независимо от того, какое место им досталось.

Во-первых там вообще нет места для багажа.
Точнее, есть - под нижними полками, но его совсем немного.
Что-то большое туда уже не влезет, например, толстый чемодан,
или же что-то тонкое, но длинное.
Часто бывает, что оно (это место) занято багажом пассажиров, которые сели на начальной станции (а я, например, сажусь на промежуточной, и ночью когда все спят).

Кроме того (это уже вопрос не к поезду, а к пассажирам) - некоторые пассажиры располагают свой багаж так, что в дальнем углу под нижними полками остаётся место, но поместить туда что-либо я не могу - так как доступа туда уже нет.

Продолжаю про поезд: поскольку неформатный багаж не влезает вниз,
то следствием этого становится что, например, большой чемодан или "бабушкина" тележка стоит посреди купе. Это крайне неудобно.
Hу а если кому-то не повезло и не досталось места для багажа (даже с учётом перемещений чужого багажа) - то такой бедолага поедет на одной полке со своими чемоданами и будет спать с ними на одной полке, либо же поставит их тоже посреди купе.

Так же, в данном поезде нету аппарата с кипятком под названием "титан" (или как там его правильно называть). Вместо него - некая штука наподобие кулера в купе проводницы.
Соответственно, это означает, что в ночное время или в отсутствие проводницы пассажиры остаются без кипятка (а если я сел в 3 часа ночи на промежуточном полустанке и хочу выпить чаю?).

(я понимаю, что всё что я пишу - это уже некие завышенные запросы и я "зажрался" потому что хочу пить чай посреди ночи, но тем не менее, в старых же поездах всё это было, и никто не считал это чем-то супер-комфортным - что просто есть полка для багажа и просто есть кипяток.
Кроме того исходно я провожу сравнение с одноэтажным фирменным купейным вагоном, а там всё это есть).

Далее: если мне досталось верхнее место (на любом этаже) - то прямо на меня будет дуть кондиционер, и есть риск простудиться, так как верхняя полка находится очень близко от потолка.
Для понимания высоты, поясню: сесть на верхней полке - нельзя, так как расстояние до потолка сравнительно небольшое.

Поясню: в одноэтажном купейном вагоне (как фирменном, так и обычном) - на верхней полке достаточно большое расстояние до потолка (так, что можно сесть), поэтому при наличии кондиционера в потолке - он не будет дуть мне прям в ухо.
В обычном/фирменном плацкарте - расстояние до потолка тоже большое, поэтому там кондиционер тоже не вреден (хотя сесть там нельзя - в плацкарте вверху - багажная полка).

Поэтому проведя ночь в непосредственной близости от дующего кондиционера - есть риск проснуться с высокой температурой.

(я, конечно, понимаю, что поезд двухэтажный, оттого и потолки низкие,
но если проектировщики спроектировали такой поезд - то и расположение кондиционера нужно было как-то предусмотреть, а не простужать пассажиров, едущих на верхних полках).

Простудиться под кондиционером очень легко, вот даже Дмитрий говорил, что недавно из-за этого простудился. Правда, кондиционер был не в поезде, а в машине, но полтора часа хватило.
А в поезде человек целую ночь едет.

Hу и самая "изюминка" недостатков данного поезда.
Если вдруг вы каким-то образом взяли место на верхнюю полку второго этажа...
То это очень плохо. Ибо на верхней полке второго этажа - со стороны окна по диагонали скошен потолок, и непосредственно у окна он почти достигает самой полки (там высота - около 5 сантиметров до начала скоса).
То есть, если едет достаточно высокий человек, то его голова просто будет упираться в потолок, скошенный по диагонали (т.е. открываю утром глаза, а лоб утыкается в потолок).
Чтобы из такого положения подняться - нужно сначала вдоль полки "сползти" от окна.

Если же лечь ногами к окну - то это ещё куда ни шло, однако тогда ступни ног придётся повернуть в горизонтальное положение.
Hу либо уменьшить свой рост и свернуться калачиком.

Кстати, окна (особенно на втором этаже) расположены так, что с верхней полки смотреть в окно не представляется возможным (о как я "зажрался" - хочу смотреть в окно не вставая с верхней полки. Однако я провожу сравнение с обычным купейным одноэтажным вагоном).
В отличии от всех одноэтажных поездов.
Точнее, на первом этаже (верх.полка) - хоть как-то смотреть ещё можно.
А на втором этаже (верх.полка) - уже никак не получится: окно расположено ниже верхней полки. Да и со стороны окна располагается скос, о котором я говорил выше, поэтому окна там быть не может :)

Hу и находясь просто в коридоре второго этажа тоже смотреть в окно не представляется возможным, ибо оно расположено ниже моей головы (при том, что я - человек вполне невысокого роста!).
Можно, конечно, сесть на корточки, или согнуться (при этом задняя часть тела будет занимать место в проходе, и все будут задевать).

Впрочем, последнее - это не столь существенный недостаток - я хорошо смотрел в окно и из окон первого этажа.


При этом в поезде - три биотуалета и питание включено в цену билета.

Hо нахрена мне это питание, если мне даже и расположиться-то негде - еду на одной полке с багажом, ноги-руки затекают, внизу тоже багаж стоит по всему купе. Когда температура под утро поднимается до 38,2 , сопли из носа, и руки-ноги затекли от багажа - то уже не о питании думаешь, а о том как бы доехать бы.

Радует только что 3 сортира. Они обычно были свободны.

Hо что-ж мне теперь в сортире есть это питание, если в купе места нету )))
(видимо именно на это намекали создатели данного поезда)

Пожалуй, да - сортир - единственное свободное место.
(кстати да: хоть как-то компенсирует неудобства данного поезда: было куда ходить сморкаться, если забыл носовой платок)

Конечно, из вышеописанных недостатков данного поезда - наверняка есть какие-то "выходы", или способы как эти недостатки компенсировать (не все, конечно, а лишь некоторые). Hо при посадке посреди ночи на промежуточной станции - эти все способы не сработают.

Да и, как я писал выше, я проводил сравнение с одноэтажным фирменным купейным вагоном, где таких недостатков нет, и совершать дополнительные телодвижения не требуется.

VS> Это ведь новые вагоны.

К сожалению, в жизни (не относящейся к поездам вообще) часто бывает так,
что то, что новое - оно наоборот ещё хуже, чем старое.
Hе в РЖД, а просто в быту - дома, на работе...



WBR, Aleksey Matyuk E-mail: soft-cat@mail.ru
--- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703
* Origin: Живите так,будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://STARPER.LIMITED?msgid=2:5020/8912+59878ce9