на главнуюВсе эхи HOBBIT.LOCAL
войти ?

Диалап

От Aleksey Matyuk (2:5020/8912) к Vladimir Fyodorov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


___(--""^^~~ Привет, Vladimir! ~~^^""--)___
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

17 Фев 22 11:58, ты писал(а) Sergey Sapronov:

VF>>> Где брал? В чём подводные камни?
SS>> Подводных камней нет.
SS>> Брал через заявление на перевод к другому оператору.
SS>> Пишешь заявление - тебе сразу автоматом прилетает смс:
VF> Ссыкотно как-то. А вдруг переведут? :)

Я по другой причине от МТС написал заявление на переход
(по причине оказания некачественных услуг)...
Они всё исправили - ровно 3 дня всё работало отлично. Потом опять вернулись старые косяки.

Пришлось таки свалить от них.

И ровно такая же ситуация наблюдалась у моей знакомой.
Её терпения хватило чуть на большее - она протирала сим-карту ластиком (по их же совету), потом меняла симкарту, так как старая "размагнитилась" (это дословно было сказано оператором колл-центра МТС), но косяки не исчезли.
Точнее, они исчезали где-то на 3 дня после подобных жалоб, но потом появлялись снова.

Т.е. явно было видно, что оператор может помочь. Hо не хочет.


/*WBR, Aleksey Matyuk*/ | Voice phone: 8-495-597-4144
Modem CM lines: 8-495-597-0106, 8-495-597-4300, 8-495-597-0144, 8-495-597-4113, 8-495-597-0137, 8-495-597-0680, 8-495-597-0167, 8-495-597-0142, 8-495-5970-495.
--- /*_New points and links are welcome!_*/
* Origin: Живите так, будто каждый день в этой жизни - последний (2:5020/8912)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://HOBBIT.LOCAL?msgid=2:5020/8912+620ebc22