на главнуюВсе эхи MO.CARS
войти ?

Электрокар - такси

От Dmitry Protasoff (2:5001/100.1) к Mihail Skripnikov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello, Mihail!

Wednesday October 02 2024 12:57, you wrote to me:

DP>> Это нужно сравнивать с другими премиальными моделями со схожим
DP>> пробегом.

MS> Hу так в нашем автопроме Ларгус, уже почти премиум класс.)

Это, конечно, печально, но все таки это одна из самых дешевых машин! А не очень дорогая, как Тесла по сравнению с другими марками.

DP>> В России сейчас новый Range Rover стоит под 30 миллионов - какой
DP>> смысл сравнивать совершенно не сравнимые рынки? :)
MS> И я о том же. Мы не можем получить объективное представление о рынке
MS> электромобилей, если будем судить по довольно экзотичным моделям.

Тогда надо брать не только теслу - электромобили много кто делает :)

MS> Если быть реалистом, и отдавать себе отчёт, что для нашего рынка, ни
MS> кто не будет делать батареи такого качества, как делают для
MS> американского рынка, хотя бы потому, что тут нет массового спроса на
MS> машины по 80-90 тыс. долларов. А машины за $15-30 тыс. будут
MS> оснащаться рефарбиш-аккумуляторами, которые приняли на утилизацию у
MS> тех же США. Естественно срок службы таких батарей в разы меньший.

Hу так в России вообще нет смысла покупать электромобиль. Hу разве что в Москве попонтоваться, не выезжая дальше 40 км от МКАД.
Знаю таких людей, все у них хорошо, но надо ли на них ориентироваться? :)

DP>> Ездить на них 10 лет покупатели новых автомобилей все равно не
DP>> собираются. Я вот покупаю много лет новые автомобили вовсе не для
DP>> того, чтобы 10 лет в нем сидеть - 5 лет просто за глаза.

MS> Hе каждому хочется постоянно работать на обновление машины. Есть люди
MS> которым машина нужна не более чем транспортное средство, ни как актив,
MS> ни как предмет роскоши, ни как фетиш, ни как хобби. Такие автолюбители
MS> могут ездить на одной машине хоть всю жизнь.

Могут, но ездят крайне редко. Основной принцип моих знакомых раньше был - покупаем новый авто, в кредит под небольшой процент, за 3 года выплачиваем, машину сдаем в трейд-ин и берем новую.
Все покрыто КАСКО, машина всегда свежая, серьезных проблем с ней нет, приятно получить новые "фишки" в новой комплектации.
Такой вот средний класс, видимо максимально близкий по духу к американцам.

Сейчас, понятное дело, у них все по другому, ну а у американцев не поменялось :)

MS> Лично я ездил на машине 12 лет. И если бы не ДТП, то и не думал бы
MS> покупать другую.

У меня средний срок "жизни" машины был чуть больше 4х лет. Hо на китайца я не сяду, так что текущий авто будет ездить явно сильно больше :)

Best regards,
dp.

--- GoldED+/LNX 1.1.5-b20230304
* Origin: All is good in St. John's Wood (2:5001/100.1)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://MO.CARS?msgid=2:5001/100.1+66fd3975