на главнуюВсе эхи MO.CARS
войти ?

Электрокар - такси

От Mihail Skripnikov (2:5023/24.4324) к Dmitry Protasoff

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello, Dmitry!


MS>> Hу так в нашем автопроме Ларгус, уже почти премиум класс.)

DP> Это, конечно, печально, но все таки это одна из самых дешевых машин! А не очень дорогая, как Тесла по сравнению с другими марками.

Ладно, вместо Ларгуса, можно рассмотреть УАЗ Патриот, хотя, минуточку, Ларгус дороже... :)
Это если, ориентироваться исключительно на отечественные марки.


MS>> И я о том же. Мы не можем получить объективное представление о рынке
MS>> электромобилей, если будем судить по довольно экзотичным моделям.

DP> Тогда надо брать не только теслу - электромобили много кто делает :)

Думаю, нужно просто подождать несколько лет. Потом Авито покажет...


MS>> американского рынка, хотя бы потому, что тут нет массового спроса на
MS>> машины по 80-90 тыс. долларов. А машины за $15-30 тыс. будут
MS>> оснащаться рефарбиш-аккумуляторами, которые приняли на утилизацию у
MS>> тех же США. Естественно срок службы таких батарей в разы меньший.

DP> Hу так в России вообще нет смысла покупать электромобиль. Hу разве что в Москве попонтоваться, не выезжая дальше 40 км от МКАД.
DP> Знаю таких людей, все у них хорошо, но надо ли на них ориентироваться? :)

Здравствуйте.
Сразу бы сказали, что мы не про Россию.
Кстати, ни кто не продаёт старый шести-семиместный автомобиль переднеприводный леворульный?
Типа Opel Zafira.
Себе нужно.


DP>>> того, чтобы 10 лет в нем сидеть - 5 лет просто за глаза.

MS>> Hе каждому хочется постоянно работать на обновление машины. Есть люди
MS>> которым машина нужна не более чем транспортное средство, ни как актив,
MS>> ни как предмет роскоши, ни как фетиш, ни как хобби. Такие автолюбители
MS>> могут ездить на одной машине хоть всю жизнь.

DP> Могут, но ездят крайне редко. Основной принцип моих знакомых раньше был - покупаем новый авто, в кредит под небольшой процент, за 3 года выплачиваем, машину сдаем в трейд-ин и берем новую.
DP> Все покрыто КАСКО, машина всегда свежая, серьезных проблем с ней нет, приятно получить новые "фишки" в новой комплектации.
DP> Такой вот средний класс, видимо максимально близкий по духу к американцам.
Если это доступно и удобно, почему бы и не воспользоваться.
Вполне разумный подход.


DP> Сейчас, понятное дело, у них все по другому, ну а у американцев не поменялось :)
Да, ставки по автокредитам кусаются.

MS>> Лично я ездил на машине 12 лет. И если бы не ДТП, то и не думал бы
MS>> покупать другую.

DP> У меня средний срок "жизни" машины был чуть больше 4х лет. Hо на китайца я не сяду, так что текущий авто будет ездить явно сильно больше :)

Надеюсь кубинизация автопрома минует нашу страну...



С наилучшими пожеланиями, Mihail Skripnikov.

--- wfido
* Origin: Отправлено через http://wfido.ru (2:5023/24.4324)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://MO.CARS?msgid=2:5023/24.4324+05efec48