на главнуюВсе эхи RU.ALGORITHMS
войти ?

Re: Ковбои и кони

От Sergey Bychkov (2:450/118.55) к Sergey

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Привет, Sergey!


... В ответ на письмо от 10 апреля 2009 от Sergey к Sergey Bychkov сообщаем:


SB>> Если вдруг сделаете слишком хороший алгоритм, то людям играть
SB>> будет неинтересно. Особенно типичному пользователю онлайн-игр.

S> Это не страшно, т.к. ковбои по-моему всегда могут выиграть.

Может быть, но мне кажется, вы переоцениваете среднего пользователя таких сервисов :)

SB>> Кстати, правилами, как я понимаю, оговорено, что каждый конь
SB>> должен сдвинуться с места в течение одного хода или нет?

S> Да, так.

Тогда это проблема: что делать в "патовой" ситуации, когда конь заперт другими фигурами? Проще всего это сделать в углу, достаточно двух фигур, но можно и в любом месте - достаточно восьми фигур.

Мне кажется, правила стоит поправить таким образом: каждый конь в течение хода может сделать один "прыжок" или остаться на месте. В принципе, можно разрешить оставаться на месте и ковбоям, хотя это не так важно.

До встречи, Sergey!
Sergey (serge_bychkov[zzz]mail333.com) ICQ# 21014758

--- FMail/Win32 1.60
* Origin: Hа живца и зверь бежит (2:450/118.55)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.ALGORITHMS?msgid=2:450/118.55@FidoNet+49e1f93c