От Jaroslav Triaskin (2:5030/777.412) к Andrey Tarasevich
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
>> Se> Есть такая шахматная игра: ковбои и кони. Игра идет на шахм.
>> доске
>> Se> 8х8. У игрока, который играет ковбоями, 2 шахм. короля на полях
>> d1 и
>> Se> e1. У того, кто играет конями, 12 пешек (лучше взять коней),
>> которые
>> Se> стоят в виде прямоугольника с диагональю c8-f6. Ковбои ходят
>> как
>> Se> короли, а кони - как кони. Hачинают ковбои, ходы делают по
>> очереди. За
>> Se> 1 ход играющий ковбоями делает по 1 ходу каждым королем,
>> Se> а играющий конями - по 1 ходу разными конями. Цель ковбоев -
>> съесть
>> Se> всех коней, цель коней - продержаться 50 ходов, тогда они
>> выигрывают.
>> Se> Если останется 1 конь, игрок делает один ход этим конем, т.к.
>> за 2
>> Se> хода, как мне кажется, он сможет всегда убежать. Шахов,
>> естественно,
>> Se> нет. Хочу сделать эту игру на флэш. Программа будет играть за
>> коней.
>> Se> Кто посоветует хороший алгоритм?
>> что-то мне кажется, кони всегда в выигрыше, причём за малое
>> количество ходовов. Точно так игра формулируется?
>> ...
AT> Что значит "за малое количество ходов"? Кони не могут "есть" ковбоев,
AT> кони могут только убегать от ковбоев. Поэтому никакого "в выигрыше за
AT> малое количество ходов" у коней быть не может. Кони должны выжить 50
AT> ходов (хотя бы один конь), в каковом случае они выигрывают. Т.е.
AT> выиграть менее чем за 50 ходов кони, по условию, никак не могут.
--- --------------------.
* Origin: DWord is not enough! (2:5030/777.412)
Ответы на это письмо: