на главнуюВсе эхи RU.AVIATION
войти ?

Interjet всё "избавлялась" от Superjet, а в итоге избавилась от Airbus

От Boris Paleev (2:5020/113.7777) к All

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello All!

https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/interjet-vse-izbavlialas-ot-superjet -a-v-itoge-izbavilas-ot-airbus-5f408eef4ef00e23ab257a1e

Interjet всё "избавлялась" от Superjet, а в итоге избавилась от Airbus



Вы все помните как со всех сторон ненавистники Суперджета нам пели в уши про то, как "даже Мексика" избавилась от нашего самолёта. Это был их главный козырь, доказывающий насколько плохой у нас самолёт.

Интересно, что они скажут теперь? Я уже писал на эту тему несколько месяцев назад, в начале пандемии. Уже тогда мексиканцы летали только на Суперджетах. Hо во-первых, использовали только 3 борта, во-вторых, в их парке всё ещё числились Airbus. И сохранялась вероятность, что, когда кризис закончится, авиакомпания поставит "плохие" Суперджеты снова к стенке, и вернётся к полётам на "хороших" Airbus.

Hо мексиканцы подложили знатную свинью суперджетофобам. Сегодня я открыл FR24 и обнаружил, что в парке авиакомпании осталось лишь 2 Airbus, которые не летали с прошлого года. Hапомню, в 2019 году количество Airbus в парке Interjet было 63 штуки (49 А320 и 14 А321).

Теперь осталось 2. Причём FR24 обычно тормозит, вполне может быть, что уже 0 (по данным russianplanes.net остался 1 борт).

По сути, Interjet стала аналогом нашего "Азимута", и эксплуатирует теперь только Суперджеты. Причём если пару месяцев назад летало лишь 3 лайнера, то теперь летает 6.

Кстати, по неофициальной информации ещё 6 лайнеров готовятся к полётам.

Причём налёт у них вполне приличный - по 9-11 часов в сутки у некоторых бортов, что вполне сравнимо с налётом среднемагистральных самолётов.

Hо что интересно, что-то об этом теперь хейтеры молчат. Странно (на самом деле нет). Вот интересно, как они всё это объяснят? Впрочем, уверен, найдут объяснение. Сошлются на тяжёлое финансовое положение авиакомпании, на кризис. Hо вот когда им приводились такие доводы, они их не слушали.

Hу а вывод какой? А он простой: Суперджет был куплен в собственность. А Airbus в лизинг. Поэтому простой самолетов Airbus был очень невыгодным, ведь за аренду всё равно надо было платить. Когда у компании начались проблемы, она, пытаясь экономить, урезала маршрутную сеть, и много самолётов осталось без дела. И вполне естественно, что "на прикол" поставили Суперджеты, ведь за них платить не надо, они в собственности. А пилоты и обслуга были уволены. А использовали Airbus, их простой невыгоден, но параллельно постепенно от них избавлялись, возвращая лизинговой компании. И теперь, когда наконец избавились, постепенно начали возвращать Суперджеты.

Для авиакомпании они теперь палочка-выручалочка.


Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.AVIATION?msgid=2:5020/113.7777@fidonet.org+5f417558