на главнуюВсе эхи RU.CARS.4X4
войти ?

Kyron, проблемы с МКПП

От Ilfat Achmajzjanov (2:5058/20) к Eugene Palenock

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Здравствуй, Евгений!

EP> Kyron II 2008г дизель МКПП, пробег всего 25000
EP> Придя в гараж - невозможно включить ни одну передачу, рычаг
EP> переключения передач просто не двигается в соответствующие
EP> положения (ни 1-5, ни R).

EP> Однако, если хорошо прогреть двигатель (15-20 минут) - передачи
EP> начинают нормально включатся. И так каждый раз. Замечу что пока
EP> ещё не зима, однако зимой машина тоже эксплуатировалась и такой
EP> проблемы не было.

EP> Этому предшествовали проблемы с самопроизвольным вылетом из 1-2
EP> передач, а также 5 передача начала включатся с заметно возросшим
EP> усилием. Hо в СЦ (пока ещё была гарантия говорили что это
EP> нормально для новой, типа потом приработается).

Аналогичный случай на Пежо 407 после езды по лужам и последующих заморозков. Конструкция сделана на двух тросах (продольное и поперечное перемещение рычага КПП). Вода попала внутрь продольного троса. При морозной погоде лёд блокировал рычаг КПП. Хорошо, если на стоянку машина была поставлена на нейтрали. Один раз по забывчивости хозяину пришлось держать сцепление 10-15 минут, пока не отогрелось. Цена вопроса - 3500 руб за один трос, плюс работа по настройке нового троса после замены. В нормочасах около 4 часов за оба троса.

Второе предположение. Один из тросов рычага КПП начинает расплетаться. Для диагностики нужен помощник. Hа холодной машине водитель с нейтрали пытается двигать рычаг КПП в разных направлениях. При этом помощник пытается разглядеть движение рычагов на корпусе КПП. При соблюдении осторожности можно пальцами ловить движение этих рычагов.

По поводу масла в КПП. Hадо проверить консистенцию масла. Слить 50-100 мл в бутылку и оставить под капотом до утра. Также надо проверить уровень масла. К сожалению, не знаю расположение сапуна на Kyron. При неглубоких погружениях в воду через сапун можно набрать воды в добавок к маслу.

Совсем маловероятный случай - могут закиснуть штоки, входящие в КПП. Hадо проверить пыльники штоков.

По поводу рекомендаций СЦ "приработается" - проблему надо устранять. Hа Geely MK проблемы в нечетким включением 1,3,5 передач вылечились регулировкой троса.

Ильфат

---
* Origin: BigFoot (2:5058/20)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.4X4?msgid=2:5058/20+4e66a5c3