Затишье
От eastern driver (2:5020/400) к Ilfat Achmajzjanov
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
From: "eastern driver" <eastern@starline.ee>
Wed Mar 31 2010 23:32, Ilfat Achmajzjanov wrote to eastern driver:
IA> Микропроцессорного контроля заряда нет как на ноутбуках?
в примусе есть, конечно
ed>> совсем неправда на счет морозов, топливофильтры с подогревом очень
ed>> у многих машин, для совсем зимних районов есть и топливошланги с
ed>> подогревом.
IA> Осталось 2 вопроса:
IA> 1) зимняя солярка
у нас такого понятия нету, солярка на заправках всегда хорошая (вариантов
обычно два простая и всякие там V-power), если уж совсем плохо c загустеванием
топлива то покупается на зиму разжижитель, с учётом на сколько литров соляры
его хватает стоит не так уж дорого (в древние постсоветские времена сам его
пользовал с хреновой соляркой зимой, так же вешал самодельный подогрев
солярки, ввиде теплообменника с антифризом перед фильтром, на машине, где его
не было, до -30 ездилось не хуже чем на бензине, а холоднее просто не было :).
IA> 2) скорость прогрева двигателя и салона
чем больше двигатель тем медленнее он прогревается, плюс у меня сидения с
подогревом, вообщем для меня это не актуально, у нас больше чем -15 не было
этой зимой, скорости прогрева достаточно, т.е. по выезду за город (3-4 минуты,
примерно, и уже теплый воздух дует). Вообще, если машина исправная то всё у
нее пучком.
IA> В нашем городе есть автобусы Autosun (Польша) с дизельным двигателем. Hа
IA> них установлена Webasto. Дополнительный расход на прогрев двигателя и на
IA> прогрев салона, копоть при запуске, необходима периодическая чистка
IA> системы продувки и поджига.
не забывай, что у дизеля выше КПД, он по любому выгоднее бензинки сопоставимой
мощности/литража.
IA>>> А что записано в ПТС у Приуса? 50(электро) + 136(бензин) л.с.
IA>>> или только 136 л.с.?
ed>> не знаю, у меня его нету :)
IA> а почему?
1) внешне не нравится, не мой тип машин
2) слабый бензиновый движитель для свравнительно тяжелой машины
3) у меня и так три машины, из которых две дизельные (5ти и 6 цилиндровые), а
одна бензино-газовая, любая из них лучше приуса по управляемости, динамике и
себестоимости км (кста, дешевле всего сжиженный газ пока что). Я бы не против
тоже иметь городскую машину на электротяге, тем более, что центр города почти
везде нынче зона 30 км/ч, но есть куча но... машин таких нету чтобы дешево и
сердито, сделать самому можно, но трахомудия с регистрацией длинная будет,
потому как единственное на, что пока не надо номера - велосипед. Стоимость
тестирования машины на допуск на дороги в техцентре нашенского аналога мрэо
около 2 тыщ евро, мотоцикла - 900.
// CU!
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/400)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким