на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

Re: NAC и его аккумулятор

От Anton Skikevich (2:5020/400) к Alexander Kumpis

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


From: "Anton Skikevich" <askikevich@mail.primorye.ru>

Приветствую тебя о Великий и Всемогущий, Alexander!

Ты изволил говорить to Gennadij Pastuhov on Mon, 22 Nov 2010 00:21:20 +0300:

GP>> Серьёзно? А я думал это штатная штука во всех инжекторах. Hа сабже,
GP>> например, так. А как же иначе может быть?
AK> Поддержание оборотов (типа 800 на холостых) да - стандарт.
AK> А увеличение больше чем холостые, чтоб напряжение на уровне держать -
AK> не видел такого нигде.

Интересно, а когда двигло обороты поднимает летом, стоя на холостых при
включении кондея. Это по какой причине происходит: Hе справляется компрессор
или все же просаживается ток в сети из за включенного вентилятора? Раньше
как то не задумывался, а тут вдруг интересно стало, да и в тему.


Hе кашляй, Anton Skikevich.


--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=<1187419827@news.mtu.ru>+87795521