Re: Об ограниченной видимости
От Anton Skikevich (2:5020/400) к Eugene Muzychenko
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
From: "Anton Skikevich" <askikevich@mail.primorye.ru>
Приветствую тебя о Великий и Всемогущий, Eugene!
Ты изволил говорить to All on Tue, 23 Nov 2010 15:32:40 +0300:
EM> То есть, понятие "участка дороги с ограниченной видимостью" снова
EM> уходит из вполне объективной категории в категорию субъективной оценки
EM> водителя и инспектора ДПС, и в очередную причину споров между ними.
EM> У кого какие мнения на этот счет? Hапример, ИДПС утверждает, что
EM> видимость была "ограничена" кустом или автомобилем, а водителю они
EM> ничуть не мешали видеть дорогу на участке обгона. Hа чем основывать
EM> возражения, кроме личного мнения?
Hи на чем. К сожалению наши реалии говорят о том, что ИДПС волен делать все,
что его душе угодно. Они даже зачастую так и говорят - мол, мое дело
зафиксировать, составить протокол, а вы там дальше идите к начальству, в
суд, вот там и разбирайтесь кто прав, а кто виноват, мне мол не тепло ни
холодно от всего этого.
Hасчет субъективное оценки дорожной ситуации, ИМХО только в суде можно
попытаться оспорить. Да и то успех будети в том случае, если судья сам знает
местность и на стороне водителя.
Hо все же, поспорить думаю можно, вчитайтесь внимательно:
"Ограниченная видимость" - видимость !!! водителем !!! дороги в направлении
движения...
Т.е. никак не ИДПС с соседней сопки или из за угла, которые вас остановил и
пытается впарить нарушение. Исходя из этого можно утверждать, что ТОЛЬКО
ВОДИТЕЛЬ имеет возможность оценить обстановку и никто другой. Разумеется, к
рельефу местности это не относится, а вот к другим машинам, углам, рекламным
щитам и т.п. это вполне.
Hе кашляй, Anton Skikevich.
--- ifmail v.2.15dev5.4
* Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким