на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Eugene Muzychenko (2:5000/14) к Vasilii Stont

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Привет!

12 Nov 10 21:02, you wrote to me:

VS> Максимум заряда на машине - это 80-85% от номинальной емкости зимой и
VS> 85-90% летом.

Во-первых, из чего это следует? Во-вторых, даже если так - что толку "нормально" заряжать дома, если после первого же пуска он вернется к тому же состоянию?

VS> Оптимально - как раз при +15/+20°С. Внутреннее сопротивление дохлой
VS> АКБ сразу после заряда обычно на уровне примерно в 100-150 мОм (ток КЗ
VS> около 100-120А).

Хм. Я пару раз дохлость аккумуляторов обнаруживал именно при похолодании (-15..-20). В плюсовую температуру они крутили движок очень бодро, как новые, а это ампер 150-200. Hа холоде же крутили еле-еле. До нагрузочной вилки их тащить было лень, но после перестановки в UPS успешно работали в тепле еще года по три.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все тире убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
* Origin: Toyota Corolla Runx "X" 06, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5000/14+4cdd8d28