NAC и его аккумулятор
От Eugene Muzychenko (2:5000/14) к Vasilii Stont
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
Привет!
13 Nov 10 19:24, you wrote to me:
VS> Полный заряд достигается при напряжении на элементе 2.45V. Это 14.7V в
VS> бортсети. РРH же как правило настроен на поддержание напряжения на
VS> уровне 13.8-14.2V.
Смотрел на четырех разных тойотах - у всех 14.7-14.8, даже на холостых со включенным "D" (обороты порядка 500). При включении фар и вентилятора на первой-второй ступенях падает где-то до 13.8. То есть, даже в стоячей пробке и в темное время напряжения в целом хватает, а при езде и стоянии на нейтрали - хватает с избытком.
VS> И термокомпенсация по температуре АКБ на машинах отсутствует как
VS> класс.
Если больше полувека она отсутствует - очевидно, она в действительности и не нужна.
VS> Да не надо его каждый раз таскать домой - достаточно перед зимой
VS> один раз довести до нормы
А зачем? Ладно, если батарея обслуживаемая - можно туда ареометром слазить, а если нет? Просто номинально, чтобы побыла "полностью заряженной" несколько часов? :)
Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все тире убрать)
--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
* Origin: Toyota Corolla Runx "X" 06, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким