на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Eugene Muzychenko (2:5000/14) к Vasilii Stont

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Привет!

14 Nov 10 18:48, you wrote to me:

VS> Если падает до 13.8 - по-любому не хватает для полной зарядки.

Падает, как я подчеркнул, в меньшинстве случаев, а в большинстве - держится на уровне 14.7-14.8.

VS> Многое из того что нужно пользователям - им не предлагают по дефолту.

В каком смысле "нужно"? Здесь вполне действует правило 80/20, какой смысл доводить его до состояния 100/0? :)

VS> Что будет кушать тот-же производитель АКБ если его батарейки будут
VS> работать безотказно по 8-10 лет? ;)

Будет их продавать дороже, и все дела. :)

VS> С другой стороны собственное спокойствие много стоит если ездишь там
VS> где автосервис и магазины з/частей достаточно редки. Как-то не хочется
VS> встать посреди тайги зимней ночью из-за какой-нибудь мелочи.

Если, встав зимней ночью посреди тайги, высока вероятность до утра не дождаться помощи, то для минимизации риска нужно не заряжать штатный аккумулятор, а возить запасной. То же самое относится и к другим важным деталям.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все тире убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
* Origin: Toyota Corolla Runx "X" 06, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5000/14+4cdfe988