на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Eugene Muzychenko (2:5000/14) к Alexander Kumpis

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Привет!

22 Nov 10 00:12, you wrote to me:

AK> Я спрашивал про машины где мониторятся не обороты двигателя, а
AK> напряжение бортсети и про просадке происходит увеличение оборотов
AK> двигателя для поддержания уровня напряжения, а не кол-ва оборотов
AK> двигателя в минуту.

А зачем мониторить именно напряжение? При увеличении нагрузки на сеть возрастает нагрузка на генератор, он начинает тормозить движок, снижая обороты - контроллер это компенсирует. То есть, при разумной нагрузке на сеть напряжение поддерживается в норме. А если контроллер будет пытаться любой ценой держать напряжение в сети, это скорее всего приведет к сгоранию перегреву проводки, генератора, сгоранию первичных предохранителей и т.п.

Всего доброго!
Евгений Музыченко
eu-gene@muzy-chen-ko.net (все тире убрать)

--- GoldED+/W32 1.1.5-30512
* Origin: Toyota Corolla Runx "X" 06, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5000/14+4ce9d5eb