на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

Re: NAC и его аккумулятор

От Stanislav Sherstnev (2:5005/29) к Vasilii Stont

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Доброго времени суток, Vasilii!
──────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Sat Nov 13 2010 19:24, Vasilii Stont wrote to Eugene Muzychenko:

EM>> Хм. Я пару раз дохлость аккумуляторов обнаруживал именно при
EM>> похолодании (-15..-20). В плюсовую температуру они крутили движок
EM>> очень бодро, как новые, а это ампер 150-200. Hа холоде же крутили
EM>> еле-еле. До нагрузочной вилки их тащить было лень, но после
EM>> перестановки в UPS успешно работали в тепле еще года по три.

VS> Hу так ты без вилки определял. Подключил бы вольтметр - увидел бы что
VS> и на новой исправной АКБ в мороз напряжение просаживается довольно
VS> сильно. Если не знаешь правильных цифр то при контроле нагрузочной
VS> вилкой на морозе ошибиться в выводах можно запросто.

я прочто добавлю... в туда же...
поставил просто вольтметр у щитка приборов - и при запуске смотрю :))
как только при работе стартера напруга падает меньше 10 в - ну... 9 вольт - пора на зарядку :)))

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Всего доброго! Stanislav.
E-mail: stas_sher@mail.ru ICQ 67828170
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
* Origin: Hовое - это хорошо забытое старое! (2:5005/29)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5005/29+4ce62642