на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Vasilii Stont (2:5007/913) к Eugene Muzychenko

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Пpиветствую Вас, Eugene Muzychenko!

12 Hоя 10, Пятница, <Eugene Muzychenko> сообщал <Alexander Kumpis>:


AK>> Перед зимой снял бы его и нормально полностью его бы зарядил
AK>> дома.

EM> А в машине он, по-твоему, не полностью заряжается?
К сожалению нет. Максимум заряда на машине - это 80-85% от номинальной
емкости зимой и 85-90% летом.

GP>>> 2. Или по срокам ему ещё рано, но как тогда можно проверить
GP>>> его "живость"? Это, как полагаю, должен быть отдаваемый им ток?

AK>> Вилкой нагрузочной посмотреть насколько проседает напряжение.

EM> Только на хорошем (-25 хотя бы) холоде, а не в тепле. В тепле только
EM> совсем убитый аккумулятор заметное падение покажет.
Оптимально - как раз при +15/+20°С. Внутреннее сопротивление дохлой АКБ
сразу после заряда обычно на уровне примерно в 100-150 мОм (ток КЗ около
100-120А). Даже исправная, новая и полностью заряженая, но "замороженная"
до -25°С, АКБ может показать такое-же внутреннее сопротивление, хотя при
+15/+20°С цифра обычно на уровне 40-50 мОм и ниже (ток КЗ от 250-270А).
Высока вероятность неверных выводов после "холодного" замера.



До встpечи.

12 Hоя 10, Пятница Vasilii Stont

Емеля: vasqas(кусь-гав)mail(дот)ru

... Я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив... (C) Л.Филатов

---
* Origin: "Пешеходов нужно любить..." (С) И.Ильф, Е.Петров. (2:5007/913)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5007/913+4cddb022