NAC и его аккумулятор
От Vasilii Stont (2:5007/913) к Eugene Muzychenko
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
Пpиветствую Вас, Eugene Muzychenko!
*** Ответ на сообщение, помещенное в области RU.CARS.JAPAN ("new area, no comment").
13 Hоя 10, Суббота, <Eugene Muzychenko> сообщал <Vasilii Stont>:
...
VS>> Максимум заряда на машине - это 80-85% от номинальной емкости
VS>> зимой и 85-90% летом.
EM> Во-первых, из чего это следует?
Полный заряд достигается при напряжении на элементе 2.45V. Это 14.7V в
бортсети. РРH же как правило настроен на поддержание напряжения на уровне
13.8-14.2V. И термокомпенсация по температуре АКБ на машинах отсутствует
как класс. В итоге АКБ всегда недозаряжена.
EM> Во-вторых, даже если так - что толку "нормально" заряжать дома, если
EM> после первого же пуска он вернется к тому же состоянию?
Да не надо его каждый раз таскать домой - достаточно перед зимой
один раз довести до нормы (зарядить, выровнять плотность, можно
при желании потренировать) и в зависимости от состояния и температур
дозаряжать раз в один-три месяца при необходимости. Хотя даже если
полностью "забить" на обслуживание АКБ - нормальная "батарейка" на
исправной машине отработает года три-четыре без проблем.
Я свои обслуживаю как положено и меняю через 7-8 лет по возрасту, а
не по причине отказа. Хотя сейчас в этом и смысла нет - "батарейки"
доступны и выбор неплохой. Привычка. :)
...
EM> Хм. Я пару раз дохлость аккумуляторов обнаруживал именно при
EM> похолодании (-15..-20). В плюсовую температуру они крутили движок
EM> очень бодро, как новые, а это ампер 150-200. Hа холоде же крутили
EM> еле-еле. До нагрузочной вилки их тащить было лень, но после
EM> перестановки в UPS успешно работали в тепле еще года по три.
Hу так ты без вилки определял. Подключил бы вольтметр - увидел бы что
и на новой исправной АКБ в мороз напряжение просаживается довольно сильно.
Если не знаешь правильных цифр то при контроле нагрузочной вилкой на морозе
ошибиться в выводах можно запросто.
До встpечи.
13 Hоя 10, Суббота Vasilii Stont
Емеля: vasqas(кусь-гав)mail(дот)ru
... Я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив... (C) Л.Филатов
---
* Origin: "Пешеходов нужно любить..." (С) И.Ильф, Е.Петров. (2:5007/913)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким