От Vasilii Stont (2:5007/913) к Eugene Muzychenko
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
VS>> Полный заряд достигается при напряжении на элементе 2.45V. Это
VS>> 14.7V в бортсети. РРH же как правило настроен на поддержание
VS>> напряжения на уровне 13.8-14.2V.
EM> Смотрел на четырех разных тойотах - у всех 14.7-14.8, даже на холостых
EM> со включенным "D" (обороты порядка 500).
EM> При включении фар и вентилятора на первой-второй ступенях падает
EM> где-то до 13.8. То есть, даже в стоячей пробке и в темное время
EM> напряжения в целом хватает, а при езде и стоянии на нейтрали -
EM> хватает с избытком.
VS>> И термокомпенсация по температуре АКБ на машинах отсутствует как
VS>> класс.
EM> Если больше полувека она отсутствует - очевидно, она в
EM> действительности и не нужна.
VS>> Да не надо его каждый раз таскать домой - достаточно перед зимой
VS>> один раз довести до нормы
EM> А зачем? Ладно, если батарея обслуживаемая - можно туда ареометром
EM> слазить, а если нет? Просто номинально, чтобы побыла "полностью
EM> заряженной" несколько часов? :)
... Я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив... (C) Л.Филатов
---
* Origin: "Пешеходов нужно любить..." (С) И.Ильф, Е.Петров. (2:5007/913)
Ответы на это письмо: