на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Vasilii Stont (2:5007/913) к Eugene Muzychenko

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Пpиветствую Вас, Eugene Muzychenko!


*** Ответ на сообщение, помещенное в области RU.CARS.JAPAN ("new area, no comment").

13 Hоя 10, Суббота, <Eugene Muzychenko> сообщал <Vasilii Stont>:


VS>> Полный заряд достигается при напряжении на элементе 2.45V. Это
VS>> 14.7V в бортсети. РРH же как правило настроен на поддержание
VS>> напряжения на уровне 13.8-14.2V.

EM> Смотрел на четырех разных тойотах - у всех 14.7-14.8, даже на холостых
EM> со включенным "D" (обороты порядка 500).
Hу не знаю. Мне за последние пять-семь лет (сколько помню) ни разу такие
не попадались. Максимум что видел - это 14.5 вольт, да и то на повышенных
оборотах.

EM> При включении фар и вентилятора на первой-второй ступенях падает
EM> где-то до 13.8. То есть, даже в стоячей пробке и в темное время
EM> напряжения в целом хватает, а при езде и стоянии на нейтрали -
EM> хватает с избытком.
Если падает до 13.8 - по-любому не хватает для полной зарядки.

VS>> И термокомпенсация по температуре АКБ на машинах отсутствует как
VS>> класс.

EM> Если больше полувека она отсутствует - очевидно, она в
EM> действительности и не нужна.
Многое из того что нужно пользователям - им не предлагают по дефолту.
Что будет кушать тот-же производитель АКБ если его батарейки будут
работать безотказно по 8-10 лет? ;)

VS>> Да не надо его каждый раз таскать домой - достаточно перед зимой
VS>> один раз довести до нормы

EM> А зачем? Ладно, если батарея обслуживаемая - можно туда ареометром
EM> слазить, а если нет? Просто номинально, чтобы побыла "полностью
EM> заряженной" несколько часов? :)
Примерно так. :) Для собственного спокойствия и морального удовлетворения
так сказать. Hу или в силу привычки. :)

С другой стороны собственное спокойствие много стоит если ездишь там где
автосервис и магазины з/частей достаточно редки. Как-то не хочется встать
посреди тайги зимней ночью из-за какой-нибудь мелочи.



До встpечи.

14 Hоя 10, Воскресенье Vasilii Stont

Емеля: vasqas(кусь-гав)mail(дот)ru

... Я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив... (C) Л.Филатов

---
* Origin: "Пешеходов нужно любить..." (С) И.Ильф, Е.Петров. (2:5007/913)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5007/913+4ce032a0