NAC и его аккумулятор
От Vasilii Stont (2:5007/913) к Dmitry Gorbatov
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
Пpиветствую Вас, Dmitry Gorbatov!
*** Ответ на сообщение, помещенное в области RU.CARS.JAPAN ("new area, no comment").
15 Hоя 10, Понедельник, <Dmitry Gorbatov> сообщал <Vasilii Stont>:
...
VS>> Если падает до 13.8 - по-любому не хватает для полной зарядки.
DG> почемy ты так pешил? afaik 14,2в +- 5% достаточно для ноpмальной
DG> pаботы аккyмyлятоpа.
Разговор про полный заряд был. Для работы - да, достаточно. В буферном
режиме вообще достаточно 13.5-13.8 вольт. Hа автомобиле же "наполнение"
по любому менее 100% - при цикличном режиме для быстрого восполнения
емкости нужны более другие токи/напряжения и более продолжительное
время. Тот расчет, который все любят приводить (ток*время), слишком
упрощен и в принципе неверен ибо не учитывает температуру АКБ и еще
массу сопутствующих факторов. Если "прикинуть на коленке" - годится,
но не более. ;)
Так-то АКБ вообще способна отдать достаточный для запуска двигателя
ток при "наполнении" менее 1% от номинальной емкости - неоднократно
помогал заводить инжекторные авто с полностью разряженными АКБ после
3-5-минутной подзарядки током в 3-5А. Hо это не означает что АКБ можно
держать в полуразряженном и разряженном состоянии - свинцово-кислотные
АКБ просто очень этого не любят и довольно быстро "помирают". Сравни
продолжительность работы буферных АКБ с автомобильными - 10-12 лет
против 3-4. Максимум что можно "выжать" из АКБ на машине - 7-8 лет.
"Хлопотно это." (С)
До встpечи.
15 Hоя 10, Понедельник Vasilii Stont
Емеля: vasqas(кусь-гав)mail(дот)ru
... Я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив... (C) Л.Филатов
---
* Origin: "Пешеходов нужно любить..." (С) И.Ильф, Е.Петров. (2:5007/913)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким