на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Vasilii Stont (2:5007/913) к Vladimir_Vetchinow

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Пpиветствую Вас, Vladimir_Vetchinow!

16 Hоя 10, Вторник, <Vladimir_Vetchinow> сообщал <Mishail Ovcharenko>:

...

MO>> пальцем, но все знают, что это бюджетные APC) жрут батареи на
MO>> завтрак, обед
MO>> и ужин. А какие-то годами (5+ массово, 8+ единичные) юзают однин
MO>> комплект батарей. Hе берусь судить, но долгожительство
MO>> кореллирует с температурой

VV> Озвучь, какие хорошие, а то задолбался на АПС-1500 батареи каждые 2
VV> года менять...
Попробуй к нему внешнюю батарею прицепи - разницу сразу прочуствуешь.
;)
APC вообще к батареям относится безалаберно - внутри корпуса нагревается
до 39-45°С. Ты на машине летом видел что происходит? Прально - электролит
выкипает. Только на машине можно воды долить, а тут необслуживаемые АКБ.
А как их красиво раздувает иногда внутри корпуса - ммм... %)


PS: Буферная АКБ - это когда заряд током от 0.1С до 0.5С и разряд таким-же
током. А не когда заряд током 2-3С и разряд 3-7С - это, извините, стартерные
режимы. UPS с выходом 220 вольт буферный режим АКБ не используют по дефолту.
Это так, для справки. :)



До встpечи.

16 Hоя 10, Вторник Vasilii Stont

Емеля: vasqas(кусь-гав)mail(дот)ru

... Я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив... (C) Л.Филатов

---
* Origin: "Пешеходов нужно любить..." (С) И.Ильф, Е.Петров. (2:5007/913)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5007/913+4ce2dff3