на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Vasilii Stont (2:5007/913) к Eugene Muzychenko

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Пpиветствую Вас, Eugene Muzychenko!


*** Ответ на сообщение, помещенное в области RU.CARS.JAPAN ("new area, no comment").

29 Дек 10, Среда, <Eugene Muzychenko> сообщал <Vasilii Stont>:

...

VS>> Читаем подписи на графике и проникаемся видом зависимости тока
VS>> отдачи генератора (по оси Y) от оборотов коленчатого вала (ось
VS>> Х).

EM> То есть, подписи на графике, сделанные автором статьи, для тебя
EM> представляют высшую информационную ценность? :)
В какой-то мере - да.

VS>> И что? Производитель генераторов рисует с привязкой к оборотам
VS>> ротора генератора, а производитель автомобиля вправе нарисовать с
VS>> привязкой к оборотам коленвала.

EM> А то, что график, приведенный на обсуждаемой страничке и, по твоему
EM> мнению, привязанный к оборотам коленвала, как две капли воды похож на
EM> графики, приведенные производителями генераторов, привязанные к их
EM> (генераторов) собственным оборотам. Если различие в два раза не
EM> удивляет - продолжай верить в чудеса. :)

А давай ты объяснишь разницу между графиками для ТСХ одного и того-же
генератора, снятых при следующих условиях:
1. зависимость тока отдачи от оборотов ротора при Uн = const = 13.5 V;
2. зависимость тока отдачи от оборотов коленвала (к=2) при том же Uн;
3-4) аналогично пунктам 1-2 при Uн = const = 14 V;
5-6) аналогично предыдущим пунктам для Uн = const = 14.5 вольт.
7-8) все по пунктам 1-6, но по методикам фирмы Bosch.
...


VS>> Отнюдь не очевидно.

EM> Если ты всерьез считаешь, будто вменяемый производитель автомобиля
EM> может поставить генератор, при котором до оборотов, вдвое превышающих
EM> холостые, аккумулятор непрерывно разряжается - о чем мы вообще
EM> говорим? Фантастика не здесь.
Hу я не только сайты читаю. ;) Есть еще глупая привычка вживую, с приборами,
в машинках ковыряться. ;) Опять же знание основ электротехники подводит. ;)


ЗЫЖ Кстати: владелец одного из Runx (2007 года) согласился на замеры.
Hа ХХ (~800рпм) напряжение по следующей табличке (двигатель прогрет до
рабочей температуры, каждый пункт равен предыдущему, указано изменение нагрузки):
без нагрузки - 14.5 вольт;
+освещение и фары - 14.2 вольта;
+обогрев салона - 14.1 вольта;
+обогрев заднего стекла - 13.8 вольта;
+ПТФ - 13.7 вольта, небольшой рост оборотов двигателя;
+вентилятор системы охлаждения - 13.8 вольт, явное увеличение оборотов
двигателя на 100-150-200рпм.

Т.е. заряд кончился вместе с включением обогревателя заднего стекла.
Что-то где-то не стыкуется с твоими 14.5 вольт под полной нагрузкой на ХХ.
Hу и на "вкусненькое" - стабилизация напряжения с полной нагрузкой на
уровне 14.2 вольта (гарантированно идет заряд АКБ) происходила при оборотах
коленвала около 1300-1350 рпм.



До встpечи.

03 Янв 11, Понедельник Vasilii Stont

Емеля: vasqas(кусь-гав)mail(дот)ru

... Я готов хоть к пчелам в улей - лишь бы только в коллектив... (C) Л.Филатов

---
* Origin: "Пешеходов нужно любить..." (С) И.Ильф, Е.Петров. (2:5007/913)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5007/913+4d221f5c