От Dmitry Gorbatov (2:5025/3.336) к Eugene Muzychenko
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
DG>> до недавнего вpемени фоpестеp вообще не имел аналогов. y калдины
DG>> слишком маленький клиpенс и колеса, и свесы большие.
EM> Тут фишка в том, что все параметры форестера вместе реально нужны
EM> довольно-таки узкому кругу пользователей. Мне регулярно приходится
EM> слышать что-нибудь вроде "взял субарика - говорят, они надежные",
EM> "люблю форестера за высокую проходимость" и т.п., но мало кто
EM> задумывается, насколько это экономически оправдано.
EM> Простой пример:
EM> пару лет назад знакомая девушка забирала у меня старый холодильник,
EM> приехала на этом самом форестере, и очень радовалась, что холодильник
EM> без проблем вошел в салон. Езди она на чем попроще, ей за счет
EM> экономии на деталях и обслуживании хватило бы на газель, грузчиков, и
EM> еще на что-нибудь хорошее. :) То же самое касается других качеств
EM> форестера, которых она реально не эксплуатирует, но считает, что
EM> форестер ей очень полезен. :)
EM> Вот и получается, что мнение о субарах, как о пафосных машинах для
EM> ценителей, только подтверждается. :)
--- Золотой Редактоp 3.0.1
* Origin: Mazda Demio '97 B3 F3A (2:5025/3.336)
Ответы на это письмо: