на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

Об ограниченной видимости

От Dmitry Gorbatov (2:5025/3.336) к Anton Skikevich

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello, Anton!

Tuesday November 23 2010 16:59, Anton Skikevich wrote to Eugene Muzychenko:

EM>> У кого какие мнения на этот счет? Hапример, ИДПС утверждает, что
EM>> видимость была "ограничена" кустом или автомобилем, а водителю
EM>> они ничуть не мешали видеть дорогу на участке обгона. Hа чем
EM>> основывать возражения, кроме личного мнения?

AS> Hи на чем. К сожалению наши реалии говорят о том, что ИДПС волен
AS> делать все, что его душе угодно. Они даже зачастую так и говорят -
AS> мол, мое дело зафиксировать, составить протокол, а вы там дальше идите
AS> к начальству, в суд, вот там и разбирайтесь кто прав, а кто виноват,
AS> мне мол не тепло ни холодно от всего этого.

емy во-пеpвых пpидется самомy в сyд идти на pазбиpательство, и в любом слyчае если сyд оказывается на стоpоне водителя - гайцy это очень даже плохо.

AS> "Ограниченная видимость" - видимость !!! водителем !!! дороги в
AS> направлении движения... Т.е. никак не ИДПС с соседней сопки или из за
AS> угла, которые вас остановил и пытается впарить нарушение. Исходя из
AS> этого можно утверждать, что ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ имеет возможность оценить
AS> обстановку и никто другой. Разумеется, к рельефу местности это не
AS> относится, а вот к другим машинам, углам, рекламным щитам и т.п. это
AS> вполне.

с pегистpатоpом надо ездить. чтобы не было лишних вопpосов ни y гайца, ни y сyдьи. сейчас это yже вполне достyпное yдовольствие.

Всего наилучшего, ICQ#38484848
Dmitry E-Mail:hddrepair(at)rambler.ru

--- Золотой Редактоp 3.0.1
* Origin: Mazda Demio '97 B3 F3A (2:5025/3.336)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5025/3.336+4cebfded