От Mishail Ovcharenko (2:5080/205) к Gennadij Pastuhov
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
GP> Как видно, аккумулятору NAC-a уже как минимум 4 года и есть 2
GP> наблюдения о его работе:
GP> 1. Прошлой зимой в самые лютые морозы (когда по ночам падало до -40)
GP> пару раз я завёлся с очень большим трудом, думал уже всё, но кое-как
GP> раскрутилось. Хотя, возможно, это замерзало масло (Nissan 10w40).
GP> 2. Этим летом я 9 дней жил в палатке на берегу моря и питался
GP> электричеством от: - прикуривателя: заряжал телефон - аккумулятора: по
GP> ночам горела люминесцентная лампа с "крокодилами"
GP> При этом где-то на 7-й день я не смог завести машину по причине полной
GP> посадки аккумулятора, хорошо рядом оказалась газель с
GP> прикуривательными проводами и сосед на 14-й, от которого завёлся.
GP> Чтобы работал прикуриватель, приходилось включать зажигание и так
GP> ждать несколько часов, пока телефон не зарядится - думаю, это и было
GP> основным потребителем, поскольку мощность лампы где-то Вт 10.
GP> По этому поводу вопросы:
GP> 1. Это аккумулятор уже старый стал и перед грядущей зимой стоит его
GP> поменять?
GP> 2. Или по срокам ему ещё рано, но как тогда можно проверить
GP> его "живость"? Это, как полагаю, должен быть отдаваемый им ток? 3.
GP> Сколько потребляет авто при включенном зажигании и не вредно ли так
GP> держать его по несколько часов?
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20090717
* Origin: Origin not supported at this time (2:5080/205)
Ответы на это письмо: