на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Mishail Ovcharenko (2:5080/205) к Gennadij Pastuhov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello Gennadij.

15 Nov 10 14:10, you wrote to Alexander Kumpis:

GP>>> А точно, это я помню какие-то старые разговоры про инжекторы на
GP>>> ВАЗах, там вроде нельзя было держать зажигание включенным просто
GP>>> так.
AK>> О_о
AK>> Как так? а как же просто ездить, ведь оно там тоже включено,
AK>> просто Я

GP> Может я чего и путаю за давностию лет. Кажется не то катушка зажигания
GP> сгорала в таком случае, не то ещё что-то...

А-а-а, вот ты чего вспомнил!!! Было дело, это про ныне позабытое контактное зажигание - его плюс, что в машине может не быть ни одного полупроводникового элемента, остальное сплошь минусы. В общем, там при определенном положении коленвала ток шел постоянно через катушку - можно было перегреть ее или, скорее, какую-то другую деталюшку типа пружинки. Итог - стояк. С электронным зажиганием и далее такого фифекта не добиться.

Mishail

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20090717
* Origin: Origin not supported at this time (2:5080/205)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5080/205+4ce12a0e