От Mishail Ovcharenko (2:5080/205) к Vasilii Stont
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
VS>>> Если падает до 13.8 - по-любому не хватает для полной зарядки.
DG>> почемy ты так pешил? afaik 14,2в +- 5% достаточно для
DG>> ноpмальной pаботы аккyмyлятоpа.
VS> Разговор про полный заряд был. Для работы - да, достаточно. В буферном
VS> режиме вообще достаточно 13.5-13.8 вольт. Hа автомобиле же
VS> "наполнение" по любому менее 100% - при цикличном режиме для быстрого
VS> восполнения емкости нужны более другие токи/напряжения и более
VS> продолжительное время. Тот расчет, который все любят приводить
VS> (ток*время), слишком упрощен и в принципе неверен ибо не учитывает
VS> температуру АКБ и еще массу сопутствующих факторов. Если "прикинуть на
VS> коленке" - годится, но не более. ;)
VS> Так-то АКБ вообще способна отдать достаточный для запуска двигателя
VS> ток при "наполнении" менее 1% от номинальной емкости - неоднократно
VS> помогал заводить инжекторные авто с полностью разряженными АКБ после
VS> 3-5-минутной подзарядки током в 3-5А. Hо это не означает что АКБ можно
VS> держать в полуразряженном и разряженном состоянии - свинцово-кислотные
VS> АКБ просто очень этого не любят и довольно быстро "помирают". Сравни
VS> продолжительность работы буферных АКБ с автомобильными - 10-12 лет
VS> против 3-4. Максимум что можно "выжать" из АКБ на машине - 7-8 лет.
VS> "Хлопотно это." (С)
--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20090717
* Origin: Origin not supported at this time (2:5080/205)
Ответы на это письмо: