на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Mishail Ovcharenko (2:5080/205) к Stanislav Sherstnev

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello Stanislav.

23 Nov 10 07:39, you wrote to Anton Skikevich:

GP>>>> Серьёзно? А я думал это штатная штука во всех инжекторах. Hа
GP>>>> сабже, например, так. А как же иначе может быть?
AK>>> Поддержание оборотов (типа 800 на холостых) да - стандарт.
AK>>> А увеличение больше чем холостые, чтоб напряжение на уровне
AK>>> держать - не видел такого нигде.

AS>> Интересно, а когда двигло обороты поднимает летом, стоя на
AS>> холостых при включении кондея. Это по какой причине происходит:
AS>> Hе справляется компрессор или все же просаживается ток в сети из
AS>> за включенного вентилятора? Раньше как то не задумывался, а тут
AS>> вдруг интересно стало, да и в тему.

SS> Hу только никак не "просаживания тока" :) и напряжение держать...
SS> Да и - поднимает-ли обороты?
SS> А может - начинает натужнее :) работать, дабы именно не упали обороты,
SS> при увеличении нагрузки потребителем - кондеем..

У меня при включении провал оборотов, потом некоторый заброс, потом стабилизация на том уровне, что был до включения (но с несколько другим звуком двигателя). Очень длинно написал, это выглядит как небольшое колебание стрелки тахометра туда-сюда в течение 0.5 секунды. При включении дальнего света, упершегося стеклоподъемника и т.п. мощного потребителя - явление наблюдается также, хоть и едва заметно.

SS> так как тяжелее стало
SS> крутить генератор... (был случай очень много лет назад -
SS> бензогенератор - движок от волги... подключили стиральную машину,
SS> круглую... крутит воду... но как только бросили в машину белье - тут
SS> же двигатель волговский стал "рычать" :))) натужно крутить
SS> генератор... из-за увеличения на нем нагрузки....
SS> ──────────────────────────────────────────────────────────────────────
SS> ────
SS> Всего доброго! Stanislav.
SS> E-mail: stas_sher@mail.ru ICQ 67828170

Mishail

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20090717
* Origin: Origin not supported at this time (2:5080/205)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5080/205+4cec130c