на главнуюВсе эхи RU.CARS.JAPAN
войти ?

NAC и его аккумулятор

От Mishail Ovcharenko (2:5080/205) к Vladimir_Vetchinow

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello Vladimir_Vetchinow.

24 Nov 10 11:56, you wrote to me:

MO>> Так-то оно так, но вот у меня АКБ взял и взорвался. 100%
MO>> внезапно 8-/

MO>> Был исправен, полгода (я его еще по гарантии пытался сдать, но
MO>> отказали, сославшись на мех. повреждение, которого не было) -
MO>> зарядился полностью, ток снизился до 1 ампера "поддерживающего" и
MO>> так оно простояло некоторое время, потом незначительный толчок
MO>> (на него спрыгнул кот, тогда как аккум весил около 60 кил - это
MO>> был "курок", никак не причина) - аккум возьми да йопни! Пробка
MO>> оставила след на потолке, выбита боковая стенка банки, черные
MO>> ошметки и примерно половина кислоты вышли при взрыве в виде
MO>> брызг. Полагаю, что произошло КЗ, разряд в толще электролита,
MO>> локальный разогрев замкнувшего участка + вскипание из-за
MO>> запредельного тока. Гремучка, если она там и была, не должна была
MO>> стать первопричиной, хотя могла добавить в процессе. Остальные
MO>> банки были в идеальном состоянии...

VV> Грубо нарушены инструкции по ТБ: Перед тем как поставить АКБ на
VV> зарядку - пробки надо ВЫКРУТИТЬ. Еще б его не разорвало.... 8-)

Hе то. АКБ не кипятился, считай просто стоял. Да и на заряде выворачивание пробок часто лишнее - нефиг вдувать в него такой ток, на 0.1C кипеть как чайник АКБ не станет, штатный газоотвод вполне справится, а вот дерьма в банки нападать может.

Mishail

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20090717
* Origin: Origin not supported at this time (2:5080/205)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS.JAPAN?msgid=2:5080/205+4cecfc1e