на главнуюВсе эхи RU.CARS
войти ?

Re: Калина - детонация при разгоне

От Sergey Dorozhkin (2:5020/806) к Dmitry Chernykh

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)



/// Привет, Dmitry! \\\

Ответ на сообщение Dmitry Chernykh (2:5020/2141.701) к All, написанное 13 июл 18 в 23:52:

DC> В промежуточном итоге:
DC> заменён бензонасос, на заткнутый трубопровод давал всего 4кгс/см2,
DC> установлен новый регулятор давления топлива, у него чуть поджата
DC> пружина, чтобы держал ровно 4 атмосферы. В результате время вспрыска
DC> на холостых уменьшилось с 4,5-4,7мкс до 3,7-3,9мкс; Мультикативная
DC> коррекция изменилась с 1,08 на 1,02. Итог-детонация осталась.

Это нормально. т.к. увеличилась производительность форсунок.

DC> Далее сняты форсунки, проверены на качество распыла, по количеству
DC> расходуемого топлива не проливал, времени не было, заменена форсунки
DC> 3-го цилиндра, в котором отскок по детонации был, попутно очищен
DC> дроссель от отложений, которые там были очень небольшие.
DC> Результат: детонация при разгоне как была, так и осталась, может чуть
DC> меньше стала проявляться. Угол поворота дроссельной заслонки на
DC> холостых изменился с 6% на 3%. Далее, поменял датчик детонации на
DC> омеговский - ничего не изменилось. Разбавил 95-й бензин в баке 100-м в
DC> соотношении 1/1. Так же в плане детонации ничего не поменялось.

Чувствуется исследовательский подход.

DC> По параметрам смущает фактор высотной коррекции в opendiag он
DC> отображается как 0,89 иногда 0,91.

Для случая ДМРВ это похоже на "погоду на Марсе".

DC> Что дальше ДМРВ? На холостых оборотах расход воздуха 9,8 кг в час, при
DC> 3000об/мин - 30 кг/час.

ДМРВ не даёт ошибку на один цилиндр.

DC> Что ещё копнуть?

Посмотри компрессию, может она в этом цилиндре выше чем в остальных.

Удачи, Dmitry

[Team HAM] [Team Rally] [Team 4x4] [Team OffRoad]
... MyCall R2AKT, ex UB3AHT.

--- GoldED+/W64-MSVC 1.1.5-b20170303
* Origin: aka 2:5020/806, 2:5020/1906.908, Ex 2:5020/904.753, Ex (2:5020/806)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.CARS?msgid=2:5020/806@fidonet.org+5b4f2000