на главнуюВсе эхи RU.GAME.STRATEGY.RT
войти ?

Re: Hearts of Iron

От Valeriy Nikolskiy (2:5020/2140.762) к Mishail Ovcharenko

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Здpавствуй, Mishail!

Среда 02 Hоября 2011 00:47, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://ru.game.strategy.rt?msgid=2:5080/206+4eb04cdb:
VN>> Есть любители? В локализации обзывается "День Победы", вот третья
VN>> часть постепенно обрастает аддонами.

MO> Так ты выскажись, как тебе игрушка. Прорекламируй, так сказать...

Ооо, игрушка полный рулез :)

Если вкратце - то становимся во главе любой из кучи стран, включая всякие парагваи и прочие венгрии. Год на дворе 1936, если начинать с самого начала и без модов (можно выбрать сценарии с 1939, 1941 и тд).

Развиваем технологии, строим инфраструктуру-заводы-оборонительные сооружения. Каждая страна разбита на кучу провинций (кроме Люксембурга, пожалуй), в третьей части их уже 15000 по всему глобусу.

Минимальная боевая единица - дивизия в первой части, теперь стала бригада. Вообще, третья часть самая продвинутая, поэтому дальше про нее только буду.

ТАк вот, бригада :) Бывают они многих типов - противотанковые, зенитные, инженерные, полицейские (этих надо оставлять в тылу давить партизан). Есть куча министров, которых можно менять, есть шпионаж, дипломатия. Очень проработано снабжение войск, настолько глубоко, что аж сам еще не разобрался.

Есть теперь штабы - от корпусов, в который входит до 5 дивизий - и выше, вплоть до штаба ТВД. Штабам можно ставить задачи - взять такую-то провинцию, перейти в оборону и т.д. Если ставить задачу целому ТВД - то, соответственно, он весь уходит в эту задачу. Удобно выстроить войска вдоль границы, например.
Кроме того, штаб прикидывает, сколько ему надо войск и выделяет на них заявку.

Вообще, очень много в игре разных аспектов. Hапример, технологии - как правило, они двух типов - теоретическая часть и практическая. Построили 10 танковых дивизий - получили бонус к практике, следующие дивизии построятся чуть быстрее, да и технологии изучатся чуть быстрее.

Разумеется, можно грабить корованы. Точнее, топить - этим занимаются подлодки, да и кораблям можно такую задачу поставить.

У авиации огромный выбор заданий - атака войск в бою, атака войск на марше, разрушение инфраструктуры, сооружений (форты, радары и тд), превосходство в воздухе, перехват, выведение из строя ВПП, стратегическая бомбардировка, удар по порту, удар по кораблям в порту.

Самолеты тоже разных типов - перехватчики, многоцелевые истребители, тактические, стратегически, морские бомбардировщии, штурмовики, транспортники.
В-общем, интересная игра :)

Одно плохо - памяти жрет уж дюже много, особенно когда у тебя самого 300-400 дивизий, и у союзников еще сотни три, и все отображаются на карте.

С уважением - Valeriy

RGFCode(1.9) AV4[7]AS7rSxEl3Il2Rb2S+M+a++s|+eBrhBr-P42K2Gg.O
... Когда-нить и на вашей улице перевернется грузовик с марихуаной...

--- True North!
* Origin: -=North of 58' High Level, Alberta=- (2:5020/2140.762)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.GAME.STRATEGY.RT?msgid=2:5020/2140.762+4eb0525e