От News Robot (2:5030/1256) к All
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
Магия ПК
_________________________________________________________________
Sony Vegas Pro 11: голливудим в формате 3D
автор: Игорь Савчук (г. Брест, Белоруссия)
Все счастливчики поименно
Итак, для эффекта включения графического ускорения ваш компьютер должен
иметь достаточно современную видеокарту, приведем для примера некоторые
поддерживаемые популярные линейки видеокарт: GeForce GTX 4xx или выше,
GeForce GTX 2xx или выше, AMD Radeon HD 57xx или выше, AMD FirePro. При
этом минимальный размер оперативной памяти самого видеоадаптера должен
быть 512 Мб.
Ну а если отвечать вообще очень коротко, без попытки перечислить все
модели до единой - необходима видеокарта с поддержкой стандарта OpenCL
1.1, который позволяет обращаться к ресурсам видеокарты напрямую и
позволяет использовать огромную вычислительную мощь ее GPU любым
прикладным программам совместно с системными видеодрайверами. В нашем
случае этой самой Уприкладной программойФ, как легко догадаться, будет
являться Sony Vegas 11.
И что интересно: разработчик программы на форуме Sony уже анонсирует
скорое бесплатное обновление 11-й версии, в котором будет поддерживаться
суперсвежий стандарт OpenCL 1.2, по которому вся эта связка заработает
еще быстрее! Плохая новость заключается в том, что если у вас видеокарта
не поддерживает подобные прогрессивные возможности, то Vegas будет
работать в прежнем режиме, прилично наваливаясь со всеми своими проблемами
(задачами) на стандартный процессор вашего компьютера.
Но все-таки, поскольку скорая поддержка новой версии 1.2 этого интерфейса
уже обещана, я позволю себе, немного отвлекаясь, заглянуть в светлое
будущее: вот, что проглядывается там в самых общих чертах (это главные
возможности в грядущей OpenCL 1.2):
Партицирование устройств - возможность разбиения на уровне
OpenCL-приложения устройства на несколько подустройств для
непосредственной привязки работ к конкретным вычислительным блокам,
резервирования ресурсов для более приоритетных задач или более
эффективного совместного использования аппаратных ресурсов, таких как кэш;
Раздельная компиляция и связывание объектов - появилась возможность
создания динамических библиотек, позволяющих использовать в сторонних
программах, ранее реализованные подпрограммы с OpenCL-вычислениями;
Расширенная поддержка изображений, включая возможность работы с
одномерными изображениями и массивами одномерных или двухмерных
изображений. Кроме того, в расширении для организации совместного доступа
(sharing) добавлена возможность создания OpenCL-изображения на основе
отдельных текстур OpenGL или массивов текстур;
Встроенные OpenCL-ядра теперь позволяют использовать возможности
специализированного или непрограммируемого аппаратного обеспечения и
связанных с ним прошивок. Например, появилась возможность использования
возможностей и более тесной интеграции с фреймворком OpenCL таких
устройств, как DSP-процессоры или видео кодировщики/декодировщики;
Возможность бесшовного совместного использования поверхностей (Media
Surface Sharing) между OpenCL и API DirectX 9/11.
Пока у меня все, а в следующем номере журнала мы продолжим наше знакомство
с новинками и особенностями Sony Vegas Pro 11 и поговорим мы о втором
эпохальном нововведении Ц полноценной и полноформатной поддержке формата
3D (стереоскопического кино, если быть уж совсем точным в определениях).
_________________________________________________________________
Оригинал статьи на http://magic-pc.spb.ru/journal/201202/12/05.php
---
* Origin: (null) (2:5030/1256)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким