на главнуюВсе эхи RU.MEDIC.PROFY
войти ?

Хреново...

От Mishail Ovcharenko (2:5080/206) к All

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello everybody.

У меня несколько лет повышенный сахар, сидел на таблетках. Заметил, что циферка на глюкометре резко (буквально за пару недель) с несколько повышенных 8-11 уехала до неприличных отметок, 15 там, 17, даже за 20 после еды, а ниже 10 вообще перестала опускаться (на фоне таблеток, разумеется). Сахар в моче. Гликогемоглобин где-то 9, бумажка в карточке уже. Со всем этим хозяйством пробился к эндокринологу (это очень непросто, очередь охрененная, на месяц вперед) - назначили инсулин, таблетки продолжать по той же схеме.
Сейчас кушаю Глиформин 2 г., Глидаб 60 мг. + 60 мг. (это так и было) плюс колю Левемир 12 ед. + 10 ед. Сахар действительно снизился, самочувствие стало лучше, но после двух недель на инсулине я визуально отожрался, на весах добавилось примерно 4-6 кил. Hа ступнях отеки.

Прокомментируйте, все ли правильно по вашему мнению, что стоит делать и т.п. Сам я плотник, чтение интернетов ничего толком не дает, врачу IMHO наплевать (при такой загрузке, впрочем, это естественно, но пациентам-то не легче).

Mishail

--- GoldED+/W32-MSVC 1.1.5-b20090717
* Origin: Origin not supported at this time (2:5080/206)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.MEDIC.PROFY?msgid=2:5080/206+4fa282d6