на главнуюВсе эхи RU.OPENGL
войти ?

Re: OpenGL в Qt

От Vitaliy Leschenko (2:5030/1080.155) к Gennadij Pastuhov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Здравствуйте, Gennadij Pastuhov

03 Nov 09 00:17, Gennadij Pastuhov писал Vitaliy Leschenko:
VL>> Если Вы загружаете всю картинку как 1 текстуру, то да - OpenGL не
VL>> может ее отрисовать. Есть способ определения максимального
VL>> размера текстуры. Обычно это не больше чем 2048x2048. Hа
VL>> видеокартых nvidia может быть больше...

GP> Тогда поставим вопрос по-другому: нет ли каких-либо готовых библиотек,
GP> чтобы распарсить оный svg и послать все объекты в эхотаг как отдельные
GP> примитивы?

Вы правы в том, что придется парсить файл самому. Есть ли существующие
библиотеки я не знаю.

В догонку: сам по себе OpenGL знаменит тем, что не понимает вообще никаких
"стандартных" фотматов файлов. Для создания текстуры необходимо самостоятельно
"получить" нужные ему данные и предоставить их через соответствующее API.

С уважением, Vitaliy.
--- http://vitaliy.org
* Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит. (2:5030/1080.155)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.OPENGL?msgid=2:5030/1080.155+4af6ad69