на главнуюВсе эхи RU.OPENGL
войти ?

OpenGL в Qt

От Gennadij Pastuhov (2:5036/26) к Vitaliy Leschenko

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Рад всех приветствовать! А особенно - Vitaliy!

Воскресенье ноября 08 09 13:31 Vitaliy Leschenko писал к Gennadij Pastuhov:

GP>> Тогда поставим вопрос по-другому: нет ли каких-либо готовых
GP>> библиотек, чтобы распарсить оный svg и послать все объекты в эхотаг
GP>> как отдельные примитивы?

VL> Вы правы в том, что придется парсить файл самому.

Это очевидно, с OpenGL я очень плотно работал в 2003-2004 г.г. во время написания курсовой :) Эхотаг мне крайне понравился своей простотой, мощностью и переносимостью.

VL> В догонку: сам по себе OpenGL знаменит тем, что не понимает вообще
VL> никаких "стандартных" фотматов файлов. Для создания текстуры
VL> необходимо самостоятельно "получить" нужные ему данные и предоставить
VL> их через соответствующее API.

Можно ли попросить уточнение, а то уже забыл за давностью лет. В SVG объекты хранятся в виде массива точек на плоскости, описывающих полигон. В эхотаге, насколько помню, изначально заданы функции для рисования треугольников, а как с более "угОльными" фигурами? Или существуют ли функции, в которые можно было бы поместить массив координат, допустим, 6-угольника, и который был бы разбит на совмещающиеся треугольники?

... Jonny wanna live

--- GoldED+/W32 1.1.5-041013 xenofont.chat.ru skype pastuhovgena
* Origin: ... я ненавижу сплетни в виде версий... (2:5036/26)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.OPENGL?msgid=2:5036/26+4af6b782