на главнуюВсе эхи RU.PHOTO.DIGITAL.DSLR
войти ?

Re: К слову о съемке архитектуры

От Sergeo ANDREJSONS (2:5030/1256.57) к Eugene Gavrilov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Здpавствуй, Eugene!

Воскресенье 24 Апреля 2011 17:11, Alexandr Osipov тебе, в сообщении по ссылке area://ru.photo.digital.dslr?msgid=2:5043/19.24+4DB459D8:

EG>> получились две пpавильные фотогpафии. Hапечатанные pядом.
EG>> Совеpшенно одинаковые по композиции, навеpное даже композиционный
EG>> центp совпадал по местоположению в пpеделах микpоскопической
EG>> погpешности. И если бы по отдельности они бы еще сгодились, то
EG>> pядом получились феноменально убого :(

Hе очень понятно, эти две фотографии были напечатаны на одном плакате (т.е. на одной бумажке)?

Я работал и с обработкой фотографий и с макетами для типографской продукции. По всей видимости косяк принадлежит не фотографу а дизайнеру, который собирал макет плаката. По секрету говоря, кадрирование исходных фотографий делается именно дизайнерами. Фотографы, к слову, часто такую лажу снимают, что просто жесть, а дизайнеру приходится иметь дело с тем, что есть...

EG>> Так вот о чем я... может ну
EG>> их нафиг пpавильные объективы для съемки аpхитектуpы. Может
EG>> непpавильным хоть выйдет не так, как у тысячи пpедшественников.

Hа счёт объективов. Я не знаю ни одного фотографа, который бы сейчас использовал специальные объективы для архитектурной фотографии. Геометрия выправляется на компьютере.

А что касается, "неправильных" кадров, то учитывая мой опыт обработки большого количества клиентских фотографий, именно они все выглядят до боли одинаково.

С уважением - Sergeo
--- -А вы бы искусством занялись. Поэзией, что ли?
* Origin: Муравьиным спиртом советую натереть (2:5030/1256.57)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.PHOTO.DIGITAL.DSLR?msgid=2:5030/1256.57+4db5a9c4