на главнуюВсе эхи RU.PHRASES
войти ?

И не понятно, как дети определяют самые опасные объекты для своих игр.

От eku.ru (2:5023/24.999) к All

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Представьте себе примерно такую-же ситуацию, но ребенок не может ходить, правда стулья уже научится передвигать. Более того, однажды не уследили, он маленький детский стульчик на большой поставил и на него залезть успел! Все стало опасным, он залезть может куда угодно.

И вот убрали стулья, отобрали у ребенка все, что представляет опасность и дали ему шарик надутый гелием. Думаю, интересно, каким образом можно использовать этот шарик, чтобы он начал представлять опасность. Детям рассуждать не нужно, похоже они рождаются с врожденными ответами на все подобные вопросы.

Короче, он взял веревочку, и шариком стал водить по люстре, пытается её раскачать! Оказывается, он давно за ней наблюдал. "Инструмента" подходящего не было!



https://eku.ru/humor-1201/

--- rss2pkt
* Origin: https://wfido.ru (2:5023/24.999)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.PHRASES?msgid=2:5023/24.999+7f8b97e0