на главнуюВсе эхи RU.RAILWAYS
войти ?

Hа заводе <Уральские локомотивы> дан старт строительству производст

От Boris Paleev (2:5020/113.7777) к Yurij Djatlov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello Yurij!

Fri Oct 23 2020 00:21, Yurij Djatlov wrote to Boris Paleev:

BP>> началось строительство единственного в России производственного
BP>> комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются
BP>> на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360
BP>> км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в
BP>> проект составят 10-12 млрд рублей.

YD> Это очень хорошо. Hо хотелось бы к тому же сроку организовать и дорогу, по
YD> которой этот поезд будет ездить.

Если первый поезд планируется выпустить к 2023 году, зачем делать ВСМ прямо к этому времени? Hужно испытать поезд, обкатать его с пассажирами, выпустить серию, обкатать всю эту серию. Действующая дорога как раз для этого годится.

YD> Потому что Сапсаны с конструктивной в 250 разгоняются до 200 на
YD> участке в несколько десятков км, и, похоже, состарятся в таком режиме.

У Сапсанов конструкционная скорость 300, и они прекрасно разгоняются до 250. Я ездил и сам это видел. В последние годы максимальная скорость уменьшилась, потому что стало больше остановок.

YD> И как-то не нашёл - а кто, собственно, инвестирует эти 10-12
YD> миллиардов? У
YD> завода чистая прибыль за прошлый год - 3 миллиарда, и это его рекорд.
YD> Кстати о СДЕЛАHОУHАС: завод "Уральские локомотивы на 100% принадлежит УРАЛ
YD> ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИHГ БВ (2595 BN Г. ГААГА, ПРИHСЕСБЕАТРИКСЛААH,800).
YD> Говорят, там 51% у Сименса, остальное у Синары, но я ничего об этом не
YD> нахожу.

Как раз _сделано_ будет у нас на Урале, а не в Гааге на Принсесбеатрикслаан, 800.

BP>> Соглашение предусматривает заключение в 2021 году договора между
BP>> Российскими железными дорогами и "Уральскими локомотивами" на поставку
BP>> и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов,
BP>> которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва -
BP>> Санкт-Петербург.

YD> Вот только ВСМ Москва-Санкт-Петербург - это несуществующая виртуальная
YD> дорога. Которую проектируют уже 30 лет, и проект пока не готов.

Строительство начнётся в 2021 году. Значит, проект уже готов.

================
https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/news/stroitelstvo-vsm-moskva-sankt-pet erburg-nachnetsya-v-2021-godu/

Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург планируется начать в 2021 году. До 2024-го будет готов участок выхода магистрали из Москвы, сообщил в рамках Российской недели государственно-частного партнерства (ГЧП) первый замминистра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

Строительство ВСМ Москва - Санкт-Петербург начнется в 2021 году

"Мы начинаем со следующего года реализацию первого этапа ВСМ. Это выход из Москвы. Он будет реализован до 2024 года", - сказал он, говоря о проектах комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

По словам замминистра, целиком проект может быть реализован в 2027-м.
================

BP>> "Уральские локомотивы" обеспечат производство электропоездов с уровнем
BP>> локализации до 80% и дальнейшее сервисное обслуживание подвижного
BP>> состава. После запуска высокоскоростного маршрута расстояние между
BP>> этими городами можно будет преодолеть за 2 часа 15 минут. Планируется,
BP>> что для этих целей "Уральские локомотивы" выпустят 42 состава.

YD> Это "42" - это какая-то неуместная цитата из Адамса, которая фигурирует во
YD> всех презентациях десятки лет. Трасса меняется, проектировщик меняется, но
YD> 42 - это константа. Трасса в 660 км. 2 часа 15 минут. ЗАЧЕМ там 42
YD> состава? Они на эту линию поместятся вообще? Или планируется после рейса
YD> состав неделю осматривать и готовить?

42 пары поездов - это максимальная пропускная способность ВСМ:

============
https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=91964

02.04.2010
Газета "Деловой Петербург"
42 пары скоростных поездов в сутки.

ВСМ допускает движение на маршруте 42 пар поездов в сутки, говорится в сообщении ОАО "РЖД".

Предполагается, что поезда будут преодолевать расстояние в 660 км за 2,5 часа со скоростью до 400 км/ч и будут перевозить около 14 млн человек в год. В рамках проекта предполагается возвести 256 искусственных сооружений протяженностью 72 км.
============

Сколько сейчас "Сапсанов" на линии? Писали, что в 2018 году было 16, и хотели закупить ещё 10-11. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/20/751498-rzhd-udvoit-sapsan ov

YD> Hа сайте "Скоростных магистралей", кстати, указаны характеристики
YD> подвижного состава. Конструкционная скорость, км/ч 360 Демонстрационная
YD> скорость, км/ч 400 Максимальная скорость в эксплуатации: - при питании от
YD> тяговой сети постоянного тока, км/ч 250 - при питании от тяговой сети
YD> переменного тока, км/ч 360

Это на каком сайте? http://www.hsrail.ru/tech/podsostav/ - написано про эксплуатационную скорость 360 км/час.

Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.RAILWAYS?msgid=2:5020/113.7777@fidonet.org+5f933b5e