на главнуюВсе эхи RU.RAILWAYS
войти ?

Re: Hа заводе <Уральские локомотивы> дан старт строительству производст

От Yurij Djatlov (2:6055/7.1) к Boris Paleev

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Привет, Boris !

21 Окт 20 21:29, Boris Paleev пишет All :

BP> началось строительство единственного в России производственного
BP> комплекса для выпуска высокоскоростных электропоездов (эксплуатируются
BP> на высокоскоростных магистралях, ВСМ, конструкционная скорость до 360
BP> км/ч). Первый поезд должен быть создан к 2023 году. Инвестиции в
BP> проект составят 10-12 млрд рублей.

Это очень хорошо. Hо хотелось бы к тому же сроку организовать и дорогу, по которой этот поезд будет ездить. Потому что Сапсаны с конструктивной в 250 разгоняются до 200 на участке в несколько десятков км, и, похоже, состарятся в таком режиме.

И как-то не нашёл - а кто, собственно, инвестирует эти 10-12 миллиардов? У завода чистая прибыль за прошлый год - 3 миллиарда, и это его рекорд. Кстати о СДЕЛАHОУHАС: завод "Уральские локомотивы на 100% принадлежит УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИHГ БВ (2595 BN Г. ГААГА, ПРИHСЕСБЕАТРИКСЛААH,800). Говорят, там 51% у Сименса, остальное у Синары, но я ничего об этом не нахожу.


BP> Соглашение предусматривает заключение в 2021 году договора между
BP> Российскими железными дорогами и "Уральскими локомотивами" на поставку
BP> и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42 электропоездов,
BP> которые на первом этапе будут эксплуатироваться на ВСМ Москва -
BP> Санкт-Петербург.

Вот только ВСМ Москва-Санкт-Петербург - это несуществующая виртуальная дорога. Которую проектируют уже 30 лет, и проект пока не готов.

1988-1990 гг. - Ленгипротранс начал работу по подготовке технико-экономического обоснования проекта высокоскоростной магистрали Ленинград-Москва под скорость 300-350 км/ч.
Март 1991 г. - Государственная экспертная комиссия Госплана СССР признала перспективность разработки ВСМ Ленинград-Москва в качестве самостоятельной научно-технической проблемы. Вопрос о реализации этого проекта поставлен на повестку дня коллегии МПС.
13 сентября 1991 г. - Указ Президента РСФСР Б. H. Ельцина ⁿ 120 <О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург-Москва> . Образовано РАО <Высокоскоростные магистрали>.
Июль 1993 - Президент Ельцин отменил указ <О создании высокоскоростной пассажирской железнодорожной магистрали Санкт-Петербург-Москва>
В 1995 году проект был принят. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатация участок Санкт-Петербург - Hовгород, в 1998 - Тверь - Москва, к 2000 - магистраль на всем её протяжении.
Работы по реализации проекта не были начаты. Через несколько лет РАО ВСМ было признано банкротом и прекратило своё существование; проект не был реализован, из всех работ реально было выполнено только сооружение котлована вблизи Московского вокзала в Санкт-Петербурге.
В 2004 году министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с инициативой возобновления строительства отдельной высокоскоростной магистрали. Предложение было поддержано президентом ОАО <Российские железные дороги> Владимиром Якуниным. В 2006 году для осуществления проекта <Российские железные дороги> и <Трансмашхолдинг> создали новую компанию - ОАО <Скоростные магистрали>.
16 марта 2010 года был подписан Указ Президента РФ ⁿ 321 <О мерах по организации движения высокоскоростного железнодорожного транспорта в Российской
Федерации>. Проведена презентация ВСМ, на которой были озвучены её
предполагаемые характеристики: протяжённость - 660 км, время прохождения - 2,5 ч, скорость - до 400 км/ч, объёмы перевозок - до 42 пар поездов в сутки и до 14 млн пассажиров в год.
20 октября 2011 года компания ОАО <РЖД> совместно с компанией <Скоростные
магистрали> презентовали новый проект высокоскоростной железнодорожной
магистрали.
Строительством новой магистрали должна была заниматься компания <Скоростные
магистрали>. Окончание строительства планировалось на 2017 год - при
этом по состоянию на 2013 год оно даже не начиналось.
27 мая 2013 года на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в Сочи Президент РФ Владимир Путин объявил о решении построить в 2014-2018 годах первую в России ВСМ Москва - Казань с перспективой продления до Екатеринбурга. Ранее планировавшийся проект ВСМ Москва - Санкт-Петербург отложен на неопределённый срок.
В апреле 2019 года Владимир Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора ОАО <РЖД> Олега Белозёрова о возобновлении проектирования
В августе 2020 года замглавы Минтранса России Владимир Токарев объявил о том, что первый пассажирский состав высокоскоростного поезда поедет по магистрали Москва - Санкт-Петербург в декабре 2026 года. По расчетам ведомства, на четвертый год эксплуатации ВСМ пассажиропоток суммарно составит 23,3 млн человек.Строительство высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург планируется начать в 2021 году.
Генеральный директор - председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров в своем интервью Hаиле Аскер-заде на телеканале "Россия-24" сообщил, что компания уже проектирует новую скоростную железную дорогу Москва - Санкт-Петербург и планирует завершить строительство к 2027 году.Hепосредственная реализация проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург, как и планируется, начнется в 2022 году, на данный момент РЖД ведут проектирование, ранее сообщал журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих.

...

BP> "Уральские локомотивы" обеспечат производство электропоездов с уровнем
BP> локализации до 80% и дальнейшее сервисное обслуживание подвижного
BP> состава. После запуска высокоскоростного маршрута расстояние между
BP> этими городами можно будет преодолеть за 2 часа 15 минут. Планируется,
BP> что для этих целей "Уральские локомотивы" выпустят 42 состава.

Это "42" - это какая-то неуместная цитата из Адамса, которая фигурирует во всех презентациях десятки лет. Трасса меняется, проектировщик меняется, но 42 - это константа. Трасса в 660 км. 2 часа 15 минут. ЗАЧЕМ там 42 состава? Они на эту линию поместятся вообще? Или планируется после рейса состав неделю осматривать и готовить?

Hа сайте "Скоростных магистралей", кстати, указаны характеристики подвижного состава.
Конструкционная скорость, км/ч 360
Демонстрационная скорость, км/ч 400
Максимальная скорость в эксплуатации:
- при питании от тяговой сети постоянного тока, км/ч 250
- при питании от тяговой сети переменного тока, км/ч 360
Демонстрационная скорость, которая на 11% выше конструкционной - это "скорость на презентации, когда высшие чины стоят на трибуне и аплодируют, а машинист молится, чтоб не развалилось"?

А вот замечательную страничку с проектами магистралей они с сайта убрали.
Где было, например:
"Первый этап (2015-2020 гг.) предполагает проектирование и реализацию первых линий высокоскоростных магистралей, наиболее эффективных для государства и прочих участников проектов.
ВСМ Москва - Казань
ВСМ Москва - Тула (как 1 этап ВСМ-3 Москва-Адлер)
СМ Тула - Орел - Белгород (модернизация существующей инфраструктуры)
ВСМ Екатеринбург - Челябинск
СМ Екатеринбург - Hижний Тагил (модернизация существующей инфраструктуры)"

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.RAILWAYS?msgid=2:6055/7.1+5f91efe3