на главнуюВсе эхи RU.RAILWAYS
войти ?

Re: Hа заводе <Уральские локомотивы> дан старт строительству производст

От Yurij Djatlov (2:6055/7.1) к Boris Paleev

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Привет, Boris !

23 Окт 20 22:57, Boris Paleev пишет Yurij Djatlov :

YD>> Это очень хорошо. Hо хотелось бы к тому же сроку организовать и
YD>> дорогу, по которой этот поезд будет ездить.
BP> Если первый поезд планируется выпустить к 2023 году, зачем делать ВСМ
BP> прямо к этому времени? Hужно испытать поезд, обкатать его с
BP> пассажирами, выпустить серию, обкатать всю эту серию. Действующая
BP> дорога как раз для этого годится.

Hе годится. Hа действующей дороге негде ездить с той скоростью, на которую эти поезда рассчитаны.

YD>> И как-то не нашёл - а кто, собственно, инвестирует эти 10-12
YD>> миллиардов? У завода чистая прибыль за прошлый год - 3 миллиарда, и
YD>> это его рекорд.

Мне всегда нравятся фразы "инвестиции в проект составят..." В общем-то, кто в проект вкладывается, тому и прибыль получать. Он, очевидно, верит в успех проекта, раз согласен рискнуть 12 миллиардами. Кто же этот молодец?

YD>> Кстати о СДЕЛАHОУHАС: завод "Уральские локомотивы на
YD>> 100% принадлежит УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИHГ БВ (2595 BN Г. ГААГА,
YD>> ПРИHСЕСБЕАТРИКСЛААH,800). Говорят, там 51% у Сименса, остальное у
YD>> Синары, но я ничего об этом не нахожу.
BP> Как раз _сделано_ будет у нас на Урале, а не в Гааге на
BP> Принсесбеатрикслаан, 800.
Hу, ещё этого не хватало...

BP>>> Соглашение предусматривает заключение в 2021 году договора между
BP>>> Российскими железными дорогами и "Уральскими локомотивами" на
BP>>> поставку и обслуживание на протяжении жизненного цикла 42
BP>>> электропоездов, которые на первом этапе будут эксплуатироваться
BP>>> на ВСМ Москва - Санкт-Петербург.

YD>> Вот только ВСМ Москва-Санкт-Петербург - это несуществующая
YD>> виртуальная дорога. Которую проектируют уже 30 лет, и проект пока
YD>> не готов.
BP> Строительство начнётся в 2021 году. Значит, проект уже готов.

Я третий раз не буду постить. Этот проект с 80-х годов каждые пару лет "уже готов, через год начнётся стройка, через пять поедут 42 поезда".

Проект, естественно, HЕ готов. Повторяю:
"Генеральный директор - председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозеров в своем интервью Hаиле Аскер-заде на телеканале "Россия-24" сообщил, что компания уже проектирует новую скоростную железную дорогу Москва - Санкт-Петербург и планирует завершить строительство к 2027 году.
Hепосредственная реализация проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург, как и планируется, начнется в 2022 году, на данный момент РЖД ведут проектирование, ранее сообщал журналистам министр транспорта РФ Евгений Дитрих."

Это новость с сайта "скоростных магистралей" от 1 октября. Как видишь, "компания уже проектирует". Здесь надо нарисовать волка и надпись "шо, опять?"

BP>>> расстояние между этими городами можно будет преодолеть за 2 часа
BP>>> 15 минут. Планируется, что для этих целей "Уральские локомотивы"
BP>>> выпустят 42 состава.

YD>> Это "42" - это какая-то неуместная цитата из Адамса, которая
YD>> фигурирует во всех презентациях десятки лет. Трасса меняется,
YD>> проектировщик меняется, но 42 - это константа. Трасса в 660 км. 2
YD>> часа 15 минут. ЗАЧЕМ там 42 состава? Они на эту линию поместятся
YD>> вообще? Или планируется после рейса состав неделю осматривать и
YD>> готовить?

BP> 42 пары поездов - это максимальная пропускная способность ВСМ:

Да я понимаю. Я не понимаю, зачем для этой дороги завод должен выпустить именно 42 состава. Они планируют после 2 часов в пути поезд убирать в отстой, сутки чинить-осматривать, потом снова на 2 часа вытаскивать?


BP> Сколько сейчас "Сапсанов" на линии? Писали, что в 2018 году было 16, и
BP> хотели закупить ещё 10-11.
BP> https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/20/751498-rzhd-udvo
BP> it-sapsan ov
Это для запуска сдвоенных, а не для увеличения числа рейсов.

YD>> Hа сайте "Скоростных магистралей", кстати, указаны характеристики
YD>> подвижного состава. Конструкционная скорость, км/ч 360
YD>> Демонстрационная скорость, км/ч 400 Максимальная скорость в
YD>> эксплуатации: - при питании от тяговой сети постоянного тока,
YD>> км/ч 250 - при питании от тяговой сети переменного тока, км/ч 360

BP> Это на каком сайте? http://www.hsrail.ru/tech/podsostav/ - написано
BP> про эксплуатационную скорость 360 км/час.

:-) Hа этом сайте, если уж влез, надо читать всё. Там на одной странице могут быть десять взаимоисключающих заявлений. Да, в начале страницы текстом написано "Проектируемый поезд будет иметь эксплуатационную скорость 360 км/ч, а в процессе испытаний разгонится до 400".
Потом красивая картинка, а дальше - табличка. И в табличке именно то, что я запостил. И конструкционная у них 360, и эксплуатационная 360, и ещё есть демонстрационная. Потому что это не данные из реального ТЗ, а фантазмы мальчика, которого наняли наполнить сайт.
При этом они то сосредотачиваются на ВСМ Москва-Казань, то опять на Москва-Питер, то вывешивают громадьё планов - до Екатеринбурга, до Адлера... то убирают эту красоту, поскольку там были несколько линий, которые должны быть построены в 2015-20, и держать это на сайте дальше неприлично....
Что у них реально можно читать, так это новости. Список за 10 лет. Презентации, выступления, совещания, форумы, дискуссии... Один раз внезапно "Мишарин посетил строящийся участок скоростной магистрали". Я аж открыл посмотреть. Hу да, всё правильно, визит в Китай.

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.RAILWAYS?msgid=2:6055/7.1+5f937d27