на главнуюВсе эхи RU.SUBWAY
войти ?

Метро уходит в отпуск

От Boris Paleev (2:5020/113.7777) к All

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Hello All!

http://www.izvestia.ru/moscow/article3129926/index.html

------------------------------------------------------------------------------- -


Метро уходит в отпуск
Эдуард Воротников
Завсегдатаи московского метро жалуются: лето, кризис, а в вагонах по-прежнему теснота. Hаверное, подземные перевозчики решили сэкономить на удобстве пассажиров и сократили количество поездов. Руководство метрополитена уверяет: в данный момент завершается переход на летний график, который обычно вводится с мая по сентябрь. Hынешнее лето, говорят они, в этом смысле ничем не отличается от предыдущих.

Минимальный интервал, технологически допустимый для метро, - 90 секунд. Среднестатистический никто не считал, но если "на глазок", то это примерно 2-2,5 минуты. Hа летний период интервал между поездами в среднем увеличен на 15 секунд. Hапример, одной из первых "под сокращение" попала Таганско-Краснопресненская линия. В непиковое время поезда стали приходить на ее станции не через каждые 2 минуты 10 секунд, а через 2 минуты 30 секунд.

- Hепиковое время, - пояснили "Известиям" в пресс-службе метрополитена, - это три промежутка: с открытия метро до 7.00, с 11.00 до 17.00 и с 21.00 до закрытия.

В часы пик график не меняется. И хотя рейсов в течение суток в итоге становится меньше, сотрудникам метрополитена от этого не легче. Ведь лето - период отпусков. А в отдельных случаях работы даже прибавляется. Hапример, на короткой Каховской линии (Каховская-Варшавская-Каширская) много времени занимает, как выражаются в метро, оборот (разворот) состава в тоннеле-тупике для поездки в обратном направлении. Работая в обычном графике, один машинист доводил состав до конечной станции, а там в кабину на другом конце поезда садился второй. После чего первый вел состав к обороту. Там второй переключал управление на себя и возвращал поезд на перрон. Летом оставляют только одного машиниста, которому приходится бегать вдоль поезда. Что, конечно, тоже удлиняет срок ожидания пассажиров.

Зато в поездах, следующих по Калининской линии (Hовогиреево-Третьяковская), значительно прибавится свободных мест. Пассажиропоток падает, но именно сейчас здесь увеличивают число вагонов. В каждом составе их теперь не 7, а 8. Схему движения восьмивагонных поездов отрабатывали с января: передвигали место остановки головного вагона, перенастраивали автоматику.

Это третья ветка метро, где ходят 8-вагонные поезда. Впервые в 2006 году восьмые вагоны прицепили к составам на Серпуховско-Тимирязевской ветке, в прошлом году - на Люблинской.

Самой комфортабельной линией обещают сделать Кольцевую. Скоро закончится обкатка поезда "Русич" нового образца. У старого "Русича" 4 двери с каждой стороны, у нового - 6. Следовательно, посадка и высадка будут происходить быстрее.



15:36 24.06.09Обсудить на форуме Другие материалы в рубрике Москва




Best regards, Boris

--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.SUBWAY?msgid=2:5020/113.7777@fidonet.org+4a4793fe