От Boris Paleev (2:5020/113.7777) к All
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
Hello All!
http://www.newsmsk.com/article/23Mar2010/mitino_twit.html
В подземке умолчали об обрушении на новой станции "Митино"
23 марта 2010 г. | Время публикации 14:49 | Последние изменения 17:07
Рубрики: Происшествия, Метрополитен
В подуличном переходе недавно открытой станции "Митино" Арбатско-Покровской линии произошло ЧП. Вечером 18 марта с потолка обвалились толстые куски штукатурки. Площадь обрушения превысила 10 квадратных метров.
Официальных сообщений об инциденте не поступало. Узнать о нем удалось из микроблога Twitter, пользователь которого выложил фото груды обломков. В результате обрушения пострадала женщина, она отказалась от госпитализации. Пострадавшая сообщила NEWSmsk.com, что после происшествия на место прибыли представители милиции и метрополитена, а также "скорая помощь", был составлен акт о ЧП.
"Штукатурку положили на непросушенный бетон. Это производственный брак", - прокомментировал "Известиям" начальник метро Дмитрий Гаев, пообещав оштукатурить потолок в ближайшие дни. Станцию "Митино" открыли 26 декабря прошлого года вместе с "Волоколамской" и "Мякинино". Участок сдавали спешно, торопясь приурочить торжественное открытие станций к Hовому году. За несколько недель до этого на стройку бросили чуть ли не весь штат метростроевцев. Кроме того, из-за кризиса на строительстве нещадно экономили.
По мнению журналистов, жители Митино, которые ждали метро 15 лет, могли подождать еще месяц. Hо традиция столичных властей с помпой открывать новые объекты к какому-нибудь празднику вынуждает строителей торопиться и оставлять недоделки "на потом". Так, уже после открытия станции "Трубная" прокладывали проводку, на "Славянском бульваре" докрашивали стены. "Кунцевскую" Арбатско-Покровской линии, как и "Митино", вообще сдали без поручней на лестницах.
Поспешность и кризис сыграли злую шутку и с другой новой станцией Арбатско-Покровской линией - "Мякинино". Широко разрекламированный проект превратился в убожество, отмечают архитекторы. Hа станции царит полумрак, также там разномастные перила, свисающие провода, трубы, дыры в стенах.
Hекоторые перила не стыкуются друг с другом, потому что сделаны не так и не из тех материалов, которые предусмотрены проектом. Опорные колонны, ряд которых проходит между путями, начали облицовывать нержавеющей сталью, но не по проекту и самого плохого качества. Вместо трех вестибюлей (по совместительству служащих переходами с одной платформы на другую) соорудили один вестибюль и один переход.
По мнению пассажиров, станция не доделана, хотя строители утверждают, что все работы окончены. Это даже не эконом-класс, говорят москвичи. В свое время вокруг станции ходили легенды: первая частная станция должна была стать эталоном для других инвесторов. Рассказывали, что в строительство вложена "куча денег", а отделочные материалы для станции, по слухам, везли из Америки.
Колористика станции претерпела самые большие изменения. Первоначально "Мякинино" должна была стать бело-оранжевой. Однако первый проект, по просьбе инвестора, сделали серо-черным, для того чтобы интерьер станции "подходил" по цвету к зданиям выставочного центра. Однако проектировщикам удалось убедить инвестора, что красные вкрапления сделают станцию ярче и уютнее. Серо-красный проект был утвержден. Однако на выходе от него не осталось следа. Апофеозом всего стала "траурная лента", которую проложили вдоль стен станции.
Best regards, Boris
--- Ручка шариковая, цена 1.1.5-021027
* Origin: из-под дpевней стены ослепительный чиж (2:5020/113.7777)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким