на главнуюВсе эхи RU.SUBWAY
войти ?

энергоэффективность эхотага

От Anton Arbuzov (2:5020/5480.30) к Valentin Kuznetsov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Приветствую, Valentin!

AA>> Вроде бы венгры в своё время модернизировали мытищинские вагоны
AA>> (и подстанции) для рекуперации. Может и нам пора?
VK> Венгры делали классическую - как в трамваях

я в шоке. В трамваях есть рекуперация?!

VK> -невозможность работы системы при малом энергопотреблении
VK> поездов на участке (нужен автомат перехода на реостаты)

Мне кажется, проще запитать станцию с её эскалаторами от тяговой
подстанции - получим стабильного потребителя.

VK> В своё время испытывались маховичные рекуператоры,
VK> устанавливаемые в под полом вагонов метро. Маховик при торможении
VK> раскручивался а при старте отдавал энернгию,

Буквально год назад в формуле-1 было увлечение системами КЕРС (кинетик
энерджи рекавери систем). Большинство команд пошли по пути генератора и
аккумуляторов, но одна из команд создавала свою систему по принципу маховика
в вакууме. В гонках эта система так и не была опробована, но при этом ей
заинтересовалась лондонская подземка. Hе знаю, к сожалению, пошло ли дело
дальше интереса.

VK> соответствующего устройства. Учитывая специфику работы метро и
VK> Чагинский_энергодефолт, такое построение рекуперации мне кажется
VK> весьма рациональным В общем и целом, рекуперация в метро - вещь
VK> сложная, со свойе спецификой,

ну а кому сейчас легко? Hадо всё таки начинать уже выполнять поручения
президента, а тут тебе и инновация и энергоэффективность в одном флаконе.

VK> но при этом очень желательная. Очень бы хотелось надеяться, что хоть
VK> что-то в этой области будет сделано

вот-вот. У кого-нить есть выходы на Гаева? ;-))

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5020/5480.30)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.SUBWAY?msgid=2:5020/5480.30+55d4f96a