на главнуюВсе эхи RU.SUBWAY
войти ?

энергоэффективность эхотага

От Valentin Kuznetsov (2:5053/51) к Anton Arbuzov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Мои пpибоpы сказали `Spam detected`, я пpовеpил, а оказалось, это Anton Arbuzov пишет Valentin Kuznetsov:

AA>> Вроде бы венгры в своё время модернизировали мытищинские вагоны
AA>> (и подстанции) для рекуперации. Может и нам пора?
VK> Венгры делали классическую - как в трамваях
AA> я в шоке. В трамваях есть рекуперация?!
РВЗ-6 в начале семидесятых в Саратове специально пускали по 12 маршруту, так как они из-за наличия этой самой рекуперации позиционировались как "крутосклонные" тоесть "для сложного профился"

VK> -невозможность работы системы при малом энергопотреблении
VK> поездов на участке (нужен автомат перехода на реостаты)

AA> Мне кажется, проще запитать станцию с её эскалаторами от
AA> тяговой подстанции - получим стабильного потребителя.
Будут большие потери на преобразование рода тока

VK> В своё время испытывались маховичные рекуператоры,
VK> устанавливаемые в под полом вагонов метро. Маховик при торможении
VK> раскручивался а при старте отдавал энернгию,

AA> Буквально год назад в формуле-1 было увлечение системами
AA> КЕРС (кинетик энерджи рекавери систем).
Что-то вроде как уже два или два с половиной вроде...
AA> Большинство команд пошли по пути генератора и аккумуляторов,
AA> но одна из команд создавала свою систему по принципу маховика
AA> в вакууме. В гонках эта система так и не была опробована, но
AA> при этом ей заинтересовалась лондонская подземка. Hе знаю, к
AA> сожалению, пошло ли дело дальше интереса.
Книга H.Гулиа имеет соотв.рисунок более чем тридцатилетней давности. Аналогичный прототип был уже тогда... Как и ГАЗОТУРБОВОЗ, попавший в детскую энциклопедию в шестидесятых...

VK> соответствующего устройства. Учитывая специфику работы метро и
VK> Чагинский_энергодефолт, такое построение рекуперации мне кажется
VK> весьма рациональным В общем и целом, рекуперация в метро - вещь
VK> сложная, со свойе спецификой,

AA> ну а кому сейчас легко? Hадо всё таки начинать уже выполнять
AA> поручения президента, а тут тебе и инновация и
AA> энергоэффективность в одном флаконе.
Да. Было бы очень своевременно. И ещё в этом же флаконе - повышенная стойкость к потерям питания, тоесть - безопасность пассажиров

Valentin
---
* Origin: Грузите рекуператоры боякахъ! (2:5053/51)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.SUBWAY?msgid=2:5053/51.0+bbb870f1