От Valentin Kuznetsov (2:5053/51) к Anton Arbuzov
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
AA>> Вроде бы венгры в своё время модернизировали мытищинские вагоны
AA>> (и подстанции) для рекуперации. Может и нам пора?
VK> Венгры делали классическую - как в трамваях
AA> я в шоке. В трамваях есть рекуперация?!
VK> -невозможность работы системы при малом энергопотреблении
VK> поездов на участке (нужен автомат перехода на реостаты)
AA> Мне кажется, проще запитать станцию с её эскалаторами от
AA> тяговой подстанции - получим стабильного потребителя.
VK> В своё время испытывались маховичные рекуператоры,
VK> устанавливаемые в под полом вагонов метро. Маховик при торможении
VK> раскручивался а при старте отдавал энернгию,
AA> Буквально год назад в формуле-1 было увлечение системами
AA> КЕРС (кинетик энерджи рекавери систем).
AA> Большинство команд пошли по пути генератора и аккумуляторов,
AA> но одна из команд создавала свою систему по принципу маховика
AA> в вакууме. В гонках эта система так и не была опробована, но
AA> при этом ей заинтересовалась лондонская подземка. Hе знаю, к
AA> сожалению, пошло ли дело дальше интереса.
VK> соответствующего устройства. Учитывая специфику работы метро и
VK> Чагинский_энергодефолт, такое построение рекуперации мне кажется
VK> весьма рациональным В общем и целом, рекуперация в метро - вещь
VK> сложная, со свойе спецификой,
AA> ну а кому сейчас легко? Hадо всё таки начинать уже выполнять
AA> поручения президента, а тут тебе и инновация и
AA> энергоэффективность в одном флаконе.
---
* Origin: Грузите рекуператоры боякахъ! (2:5053/51)
Ответы на это письмо: