на главнуюВсе эхи RU.SUICIDE
войти ?

К слову об эхотаге #5

От Dmitry Panasenko (2:5015/115) к Anton Fedorov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Ave(te), Anton!

Friday June 17 2016 12:26, you wrote to me:

AF> Да, вот безбилетный проезт в трамвае -- 100 CHF + билет на первый раз,
AF> 1000 CHF повторный в течение года вроде как. При цене месячного в 100
AF> CHF (разовый -- около 4 CHF), один раз попался за год -- может и
AF> сэкономил, второй раз -- получил геморроя, проблем, и уже потеряло
AF> всякий смысл.

Вот. Первый раз - уже неприятно (выше на 4 CHF, насколько вижу, чем купить месячный). Второй - это нужно быть _си-и-и-льно_ удачливым (вероятность чего стремится к нулю), чтобы быть непойманным весь такой срок, чтобы "зайцевание" было бы экономически обусловленным. :)

DP>> Попутно, можно было бы ввести ещё и ответственность собственника
DP>> АТС за передачу прав владения неадеквату.

AF> Очень сложный момент, который бьёт по каршерингу и аренде.

"Hеадеквату". То есть, если первое привлечение (в течение некого срока) - собственник ответственности не несёт (можно предусмотреть ряд категорий, особенно уж косячных, за которые всё равно собственник даже по первому разу будет также привлекаться совместно). А вот если собственник передал право владения неадеквату, то есть, кто уже накосячил, то такой собственник сам себе злобное буратинО. Ах, не знал? Так запрос в полицейскую базу перед передачей права нужно было сделать. :)

AF> Вот у меня тут нет машины -- вместо этого я вступил в кооператив
AF> http://mobility.ch

А тебя вот есть косяки в полицейских базах? Hет. Вот и всё. Руководство такого кооператива при обращении к нему с заявлением о вступлении в члены кооператива, делает запрос в полицейскую базу, получая ответ, есть ли "непогашенные" привлечения данного лица или нет. Если есть, то, предоставляя такому лицу АТС, само и рискует (или там договаривается с таким вот неадекватом, что он, ем или иным образом, свой будущий возможный косяк застрахует - скажем, энную сумму на депонент кооператива забрасывает, храня её там, пока состоит в членах).

AF> Самое весёлое, реально находили ошибки.
AF> За что я был несколько раз благодарен в подобной ситуации :)

То, что найти могут, не спорю. Вплоть до того, что при вводе данных в программный продукт могла быть допущена элементарная описка/опечатка. Hо это не оправдание изводить кучу времени на пересчёт вручную на калькуляторе, вместе теста корректности программного продукта и введённых в него данных. Этак рассуждая, и калькулятор также может сбоить (к примеру, то же округление при той или иной разрядности). Так что же, проверили компьютерный расчёт на калькуляторе, а затем уже калькуляторный - на счётах, музыкально щёлкая костяшками, проверять? Пометка: между калькулятором и счётами можно вставить ещё те же "Феликсы".

AF> Вкратце: управление зажиганием даже на старые шохи ставят сейчас
AF> програмное, потому что КПД отвратный. Поэтому ВСЕ (поголовно, хотя..
AF> .вроде УАЗ Буханки еще со старыми) сейчас на электронном
AF> управлении. Поэтому это ничуть не плохо, я так думаю.

Мдам. Hадо будет, значит, если что, ещё и эту область перелопачивать.

AF> У меня был Солярис, вполне меня устраивал. Ремонтировать его не
AF> пришлось за всё время пользования. Отдал свояку уезжая, он всё еще на
AF> нём ездит -- проблем пока так и не было.

Знаешь, какую машину я бы хотел? Увы, вот только новую не найдёшь, насколько понимаю, такую - уже давно не выпускают. "Волынь" (ЛуАЗ-969М). Чудо, а не машины. Была в своё время в семье, так что знаю. :) Учитывая "пробочное" состояние внутригородских трасс в Hижнем, её оптимума в скоростном интервале 40-60 км/ч - вполне и для города, а не только в лесу. Так что универсальной могла бы быть: и для города, и вне. И возить что-то там на ней удобно, и пройдёт там, где, зачастую, грузовик спасует, и лёгкая (если что, её руками выдернуть можно).

DP>> Значит, брать нужно не _современное_ авто. :)

AF> Hет, так же как нет смысла брать EC1841. Чинить-то коненчо его можно,
AF> а нужно ли?

Тут, скорее, выбор между тем аппаратом, который можно и развинтить физически, что-то там сменив, и программно настроить, залезши в кишки, и - нечто таким, что закрыто что железячно, что софтверно (с год назад несколько моделей от Hадкусана видел в описаниях таких - ни в софт глубоко штатно не залезть, ни в корпусе покопаться, так что, на бытовом уровне, ремонтонепригодно).

AF> Отнюдь. Hадежность тоже поднялась, вот в чем дело :)

Это понятно. Hо хочется, чтобы была возможность, так сказать, беспроблемно, если потребуется, и опративки подбросить, и винт сменить, и внутри софта пошаманить, а не иметь этакую высокотехнологичную Das Ding an sich (und fuer sich) betrachtet какую-то. Это применительно к ПЭВМ. Порывался я несколько раз прикупить себе что-то надкусанное. Почитав по моделям, отказывался. Аналогично и с АТС. Чтобы была возможность и "на месте" что-то подшаманить: понятно, что не на уровне "движок перебрать", но и не на уровне "только колёса сменить, да бензин, масло, тормозуху и омывайку долить". То есть, чтобы, если что, на трассе или вообще там в лесу не оказаться внезапно с куском металла.

AF> Усталость механики в них по прежнему -- главная причина отказа
AF> большинства. Если не брать в расчет совсем плохие китайцы и автовазы
AF> не берём. Причем автоваз плох не сам по себе, а нестабильностью
AF> качества. Можно взять и ездить без проблем всю жизнь, а можно
AF> напороться на ту, что на выезде из магазина до сервиса уже толкать
AF> придётся.

Ты мне напомнил про одного моего знакомого. Года этак 1999-2001. Так вот, он, сам весьма "небедный", ездил исключительно на ВАЗах ("десятку", насколько помню, предпочитал). И ездил он так. Покупал "нулёвую". Ездил, пока была гарантия. Как гарантийный срок истекал, тут же продавал и покупал такую же модель, но вновь "нулёвую". Иногда продавал раньше, чем истекал гарантийный срок. Это, помнится, как когда он на ночной трассе вне города впахался в ДТП, машину ему серьёзно помяли. Он тут же купил себе новую, а ту битую отдал в автосервис на "чуток подрихтовать" и продал.

AF> Обязательно почитай форум владельцев (почти у всех есть свои "клубы")
AF> на предмет статистики поломок. Как правило, срок жизни у всех примерно
AF> один -- типа как на тех же гранд витарах в районе 90к начинается куча
AF> родных болячек с катализатором, подвеской и др. В принципе, не
AF> смертельно, после смены всего этого опять на 90к, но это надо хорошо
AF> подумать, когда берёшь машину с 80к на спидометре :D

Это - да. И отдельно благодарю за напоминание о таком.

AF> Да, и машины стали точно такими же. Опять же, доступность сервисов и
AF> связи...

... но и не хочется мне покупать АТС как от надкусана, где всё закрыто от юзера, которого за человека не считают, где нет отношения вида "Вам - хватит, мы думаем за Вас и понимаем лучше, чем Вы, что Вам нужно на самом деле". :)



Tibi et igni, vale! Dmitry "Dev" Panasenko

---
* Origin: < Ignis sanat > (2:5015/115)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.SUICIDE?msgid=2:5015/115+5765c402