на главнуюВсе эхи RU.TRAMWAY
войти ?

Re: замена троллейбусов на автобусы

От Yurij Djatlov (2:6055/7.1) к Anton Arbuzov

В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)


Привет, Anton !

14 Сен 19 09:13, Anton Arbuzov пишет Alexey Vissarionov :

AV>> Совсем не уберешь, но если максимально заменить выхлоп ДВС на
AV>> выхлоп заметно более эффективных ТЭЦ - уже будет намного лучше.

AA> Если говорить об экологичности, то развитие электротранспорта идёт
AA> явно не туда. Мало того, что бОльшая часть генерации в мире - грязная
AA> угольная, так ещё и литиевые аккумуляторы надо будет утилизировать в
AA> огромном количестве, что несёт риски куда большие, чем выхлопы двс.
AA> Hужен прорыв в развитии каких-то альтернативных накопителей - маховики
AA> ли, суперконденсаторы ли, не знаю.

Аккумуляторы - вполне нормальный вид накопителя.
Утилизация литиевых аккумуляторов (не копеечных батареек, которые в самом деле сложно собирать, а автомобильных и тем более электробусных) - элементарна: сдаёшь старый, забираешь новый со скидкой. Переработка вполне рентабельна.
Генерация в мире разная. И как раз в тех странах, где максимальный спрос на электромобили - в связи с ростом экологических требований востребованы более чистые способы генерации. Hо главное даже не в этом. Такое огромное количество ёмкостей для запаса энергии позволяет выровнять суточную кривую потребления - основная зарядка по ночам в гараже при минимальном тарифе. А одна из причин большого числа ТЭС - необходимость регулировки генерации, что на АЭС, к примеру, проблематично.

С уважением. Yurij Djatlov.
--- djatlov@mail.ru - авось дойдет
* Origin: г.Волжский Волгоградской области (2:6055/7.1)

Ответы на это письмо:

From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку

From: Username
Или коротким

FGHI-url этого письма: area://RU.TRAMWAY?msgid=2:6055/7.1+5d7d280d