Re: Аналог tty0tty
От Eugene Grosbein (2:5006/1) к Alex Korchmar
В ответ на Заголовок предыдущего сообщения в треде (Имя Автора)
23 марта 2022, среда, в 18:28 NOVT, Alex Korchmar написал(а):
AK>>> Понятия не имею, почему она тогда собиралась не требуя
AK>>> наимоднейших компиляторов.
EG>> Потому что разработчики VBox с тех пор переписали изрядный его кусок
EG>> с C на C++, чем очень гордятся (в списках рассылки).
AK> ты не понял - я ту же самую пытаюсь собрать.
AK> Hарочно откатил порт. Просто моя была второпях собрана без вообще хоть
AK> какой remote console - ни иксов, ни vnc, система вроде запускается но не
AK> отвечает на пинги - дай vnc включу. Херак, не собирается в принципе.
Софт тех времен иногда приходится собирать компилятором тех времен
и даже в окружении тех времен.
Hапример, огромное множество софта, которое успешно компилировалось
при помощи gcc9 и clang10, перестало компилироваться при помощи
gcc10 или clang11, так как в них примерно в одно время поменялись дефолты,
раньше некоторый класс ошибок "прощался" компилятором по умолчанию,
применяя не вполне очевидный work-around на этапе сборки,
а начиная с gcc10/clang11 это стало ошибкой времени компиляции и
либо код надо исправлять, либо добавлять -fcommon для успешной сборки.
Дофига портов в нашем дереве потребовали изменений. Я лично исправлял
bsdgames, deco, echoping, hping3, gprolog, minicom, mpd5, pinfo, quagga,
qpopper. Может, что-то ещё. Ещё куча портов правились другими людьми.
Кроме того, из фряхи с тех пор выпилили GNU as, который был
в базовой системе как /usr/bin/as и если софту нужен именно GNU as,
то надо дополнительно ставить binutils и может быть, указывать путь к as.
Hа эту тему мне тоже приходилось править чего-то.
Eugene
--- slrn/1.0.3 (FreeBSD)
* Origin: RDTC JSC (2:5006/1@fidonet)
Ответы на это письмо:
From: Username
Заголовок следующего сообщения в треде может быть длинным и его придется перенести на новую строку
From: Username
Или коротким